⭐Глава 5⭐

17.6K 517 84
                                    

— С чего вдруг?— парень походу реально отбитый. Хотя он даже не подозревает на что нарывается.

— А с чего я терплю, чтобы не размазать твою морду по полу. Либо ты сейчас же сваливаешь, либо я тебя так разукрашу, что ты до больницы путь не найдешь!— мужчина зло рычал. Мне казалась, что еще чуть-чуть и из его ноздрей пойдет дым. Жуткое зрелище....

— Ладно, без вопросов.— для убедительности парень даже поднял руки.

— Теперь ты.— зло кинул на меня взгляд Альфа. Упс, теперь мне страшно вдвойне. Но увидя, что почти все кафе смотрит на наше "шоу", мужчина схватил меня за руку и против моей воли повёл в туалет. Никто даже и не думал, чтобы сопротивляться, ведь помешать такому бешенному со стороны мужчине — добровольный суицид.

— Что ты делаешь это женский туалет, выйди!— этот зверь завел меня в женский туалет и зашел сам. Убедившись, что посетителей сортира нет, закрыл дверь...на ключ...мне крышка...

— Хах, малышка, ты не смеешь мне приказывать.— усмехнулся этот...этот...да даже слов уже нет!

— Супер, тогда выйду я, себе пока что приказывать я могу.— сказала я, гордо подняв голову. Но как только хотела осуществить задуманное, меня остановили сильные руки. Легонько откинув на прежнее место.

— Нет, мы с тобой еще не договорили.

— И вряд ли договорим.— фыркаю я, но ляпнула это зря. Глаза мужчины стали на несколько оттенков темнее, и он двинулся на меня.

— Я — Альфа. Ты и твоя волчица должны. Нет, обязаны чувствовать мою силу и подчиняться мне. Если этого не произойдет я могу наказать тебя, имея на это все права.— грубо говорил Адам, продолжая наступать на меня.

Вот мужчина прижимает меня к стене, а я замираю, боясь взять в легкие даже воздух. Он наклоняется, обдавая своим теплым дыханием мои губы, своими глазами заглядывая в мои, казалось прямо в душу. Волчица, трудно осознать, тянулась к нему. Ей хотелось прижаться к этому сильному, мужественному волку, подчиниться и получить желаемое...хороший горячий секс с представителем такого сексуального пола.

Самое страшное то, что Адам чувствовал это. Чувствовал реакцию моей волчицы на него и его волка.

—Ты хочешь меня. И да, ты права, я чувствую твою волчицу.— прошептал мне на ухо мужчина, я смутилась. Самое страшное то, что даже в своей голове иногда я не смогу скрывать мысли, ведь как оказалось Альфа может видеть самые поверхностные.

Я не твоя, мой АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя