Цветы. Вроде это такое обычное явление. Но на самом деле, это не простое, а волшебное явление природы. Один маленький цветочек. Все думают, цветок ну и цветок. Вырос и вырос. Но все не так уж и легко. Даже обыкновенная ромашка, проходит не одну стадию. Сначала зёрнышко, потом росток, через некоторое время этот стебелёк становится больше и больше. Позже появляется головка и лепестки. А если рассказывать все в подробностях, то это будет длится ещё дольше. Я, как специалист по цветам знаю.
А да, меня зовут Чон Хосок. Мне 19 лет. Я омега. Мой запах это манго. Выгляжу я так
В моем животе пока что не порхают бабочки и не трепещет сердце. А все потому что я не нашел своего истинного. Я много читал об истинности и немного знаю об этом. Мой папа, не богатый, не бедный мужчина. Просто очень хороший человек с веселой душой.
Ким Сок Джин. 40 лет. Запах арбуза. Омега.
Отец ушел из семьи к другому мужчине, узнав что под сердцем у его мужа, развивается плод. То есть я. Когда мне исполнилось 5 лет, отец приполз на коленях, чтобы просить прощения у папы. Но папа его не простил. Да, хоть он и добрый человек, но такого не прощают. Сказал чтобы он проваливал, но со мной не запретил общаться и видеться. Поэтому каждый понедельник нового месяца, ещё с 5 лет, я вижу отца.
Чон Соним. 42 года. Альфа.
Он дарит мне подарки, открытки на дни рождения, присылает деньги папе. Я все принимаю. Но на самом деле мне ничего не нужно от него. И папе тоже.
Я очень сильно люблю цветы. Ведь они самое прекрасное творение природы. Ещё с 7 лет, я начал ухаживать за цветами. Когда приезжали к бабушке, за домом, всегда росли маленькие росточки. Думая, что из них скоро вырастут красивые цветы, я каждый день поливал их, пока мой папа не заметил и не рассказал, что это лишь трава. Тогда, я разочаровался, но сдаваться не стал. И только к 10 годам, я вырастил свои первые лилии. Они были шикарны. Персикого цвета с маленьким отливом красного. Даже бабуля удивилась, моим навыкам с раннего детства. Папа в тот день, разрешил мне прокатиться на машине, сидя у него на коленях. Моей радости не было предела.
Сейчас мы с папой живём в небольшом доме на даче. Дача находится недалеко от Сеула. Рядом с домом, находится мой личный палисадник. Там есть множество красивых цветочков. Маленькие, большие, низкие и высокие. Разных цветов. Разных запахов. Разных названий.
Я закончил школу с отличием. Получил золотую медаль. Выучился на флориста. Папа очень гордится мной и моими успехами. А я горжусь отцом. За его упорство, терпение и просто необыкновенную любовь ко мне. Он воспитывал меня один. Один справлялся с омежкой. Хоть и сам омега. А омежки очень нетерпеливые, капризные и принимающие все близко к сердцу человеки. Папе даже не было жаль, за отца. Он просто сделал свой выбор. Ему было жаль меня. Потому что я рос без отца. Но мне это не помешало, вырасти хорошим человеком.
Кстати, учась на флориста, я познакомился с многими учащимися. Например Чоном.
Чон Чонгук. 20 лет. Альфа.
Очень красивый и умный парнишка. Не так давно нашел свою омегу, Тэхёна. Он тоже стал моим другом.
Ким Тэхён. 20 лет. Запах кокоса. Омега.
И ещё много кто. Но именно вот эти двое дурака-голубка мои самые лучшие друзья. Они помогают мне всегда. Даже когда я уезжаю, один из них мне названивает почти каждые полчаса. А когда приезжаю, тянут меня в разные клубы, на вечеринки, чтобы свести меня с каким нибудь альфой. Но ещё пока что никто не попался на сладкий запах манго. Да и для меня сейчас главная цель это совсем не поиск истинного. А поиск работы. Хотелось бы работу, которая будет нравится мне. Например садоводом. А что? Я люблю все растущее, знаю как ухаживать за самыми сложными кустарниками, а это между прочим, очень не просто. Вчера я подал объявление. Думаю что мне повезёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый девственник
FanfictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика - Ты сделал меня больным и одновременно счастливым.