вам нужно отдохнуть..

2.5K 148 18
                                    

*шёл 9 месяц беременности*

-Доктор, почему ребёнок мало толкается в животе? У него точно все хорошо со здоровьем? - Синяки под глазами альфы, были похожи на галактику. Они были огромными. Хосок каждую ночь просыпался с криками от невыносимой боли в спине. Мин почти не спит. Он охраняет сон парня, всячески пытаясь унять боль, делая массаж спины.

Мужчина в белом халате, который так слепит глаза, шумно выдыхает и смотрит в пол, опустив голову. Ему не раз приходили такие жалобы и вопросы на счёт беременности. Но он в ответ, он говорил одни и те же слова.

-Приведите его завтра на обследование. Я посмотрю что с ребёнком. Тогда, смогу дать вам ответ.

Юнги слегка кивает и разворачивается на пятках, словно в прострации. Он знает, что ребенок причиняет Хосоку боль. Не только физически, но и внутренне душевно. Его уже не мучает работа, бумаги, дела. Сейчас главное быть с ним. Помогать, любить и беречь.

Да, Юнги даже и не думал, что станет отцом в свои 24. Он думал лишь о славе, деньгах и репутации. Это было в его жизни три основных этапа, которые он был обязан выполнить. Но жизнь, подарив альфе Хосока, не учла того, что Мину ещё прийдёться страдать.

***
Чон сидит на своем любимом кресле и читает книгу. Опять роман. Опять любовь. Опять "розовые сопли". Юнги сидит рядом. Его рука находится на животе омеги. Он все также не чувствует ребёнка. У него плохое предчувствие.

-Малыш, ты себя как чувствуешь? Ничего не болит? - Волнуется Мин, глядя в полные усталости глаза. Хосок натянуто улыбается, все также глядя в книгу. Он тонкими пальцами проводит по желтоватой странице и резко вдавливает ногтями, позже спокойно отвечая:

-Только голова немного болит. А так..все хорошо.

Юнги не верит. Он видит, как омега терпит эту боль. Видит следы от ногтей на бумаге, ввиде полумесяца. Видит слегка подрагивающие губы. Видит лицо полное усталости. Но молчит.

-Хосок, нам нужно съездить в больницу. Я боюсь, что с малышом что-то не так. Вдруг, у него что-то со здоровьем? - Мин шумно выдыхает и берет за руку омегу. Тот смотрит в одну точку и поджимает губы.

-Юнги...я его не чувствую..почти.. - Чон не выдерживает и из глаз льются горькие слёзы. Мин прижимает к себе парня и кивает Намджуну, чтобы тот заводил его машину, так как будет сидеть с Хосоком на заднем сидении. Джун выбегает из дома, и садится в автомобиль, прокручивая ключ.

Мой любимый девственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя