бонус×2

3.2K 162 49
                                    

Тэхён научился жить без Чонгука. Без его властного и одновременно милого взгляда. Без его хриполого и безумно сексуального голоса, с самого утра. Без его "спокойной ночи"и "доброе утро, котёнок". Тэхён одумался и начал думать о себе и своем дальнейшем будущем. Но разве, будущее, может разбить сердце?

***
Тэхён сидит за столом и пьёт уже третью таблетку валерьянки. За окном дождь, темно, ночь, а Юхена нет дома. Тэ тяжело вздыхает и в этот момент, в квартиру вваливается альфа. Он пристально смотрит на Тэхёна, позже беря в руки вазу, в которой стояли цветы. Юхен подарил их омеге на позапрошлой неделе. Просто так. Стеклянная ёмкость бьётся об стену и осколки разлетаются по всему коридору. Тэхён жмуриться и опускает голову.

-Тэхён! Почему ты до сих пор не стоишь передо мной в чулках и с бутылкой вина в руке?!! - грозно кричит Юнхен, проходя вглубь квартиры. Тэ лишь встаёт со стула и выпивает остатки воды из стакана.

-Ты можешь говорить потише?! Вообще-то Эшли спит! - рычит омега, сжимая кулаки. Юнхен хмыкает и опирается на стенку.

-И что? Я что должен разговаривать с тобой шёпотом? А какой понт так разговаривать, если ты ничего не поймёшь и не услышишь меня в тысячный раз??! - кричит парень, равнодушно скользя взглядом по лицу Тэхёна.

-Не пойму чего? Ты хоть научись договаривать! - Тэ хмурит брови и пытается понять смысл сказанный слов. Альфа берет стул и швыряет его в стену, создавая ещё больший шум.

-Хватит строить из себя дурачка! У тебя плохо выходит, Ким Тэхён! Научись сначала притворяться, будто ничего не было! - Юнхен зол на беззащитного омегу. Он сильнее давит на парня, чтобы тот сказал все, что скрывает.

-Юнхен! Хватит плести дребедень! Я из-за тебя скоро нервная система разрушится! - срывается на крик Тэхён, уже подойдя к альфе.

-Да? А у меня? Ты про меня подумал?! Знаешь, а я даже не подозревал, что человек, который мне дорог, может меня предать, да ещё и ходить с таким видом, а-ля я не при делах! - Юнхен воображает младшего, от чего Тэхену становится все хуже и хуже. Да, он знал про что говорит альфа. Но ведь, встреча с бывшим человеком, который был на первом месте у Тэхёна, может быть предательством?

-Я просто сходил сделать татуировку! Мне что, нельзя? Нельзя сделать себе приятное? Я что тебе, собака на цепи?! Если ты действительно так думаешь, то не пора ли нам расстаться? - на одном дыхании произносит Тэ, тыча пальцем в грудь старшего. Тот на пару секунд зависает и позже в том же тоне, отвечает:

Мой любимый девственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя