-Прости...что не смог остаться с тобой навечно..
У Хосока начинается идиотская истерика, вперемешку со смехом и скулением. Но потом, он резко замолкает и устремляет взгляд в глаза парня. Юнги это немного пугает.
-Хосок..почему ты на коляске? Почему ты здесь? - С серьезным лицом, спрашивает Мин, но в ответ лишь тихое хихиканье. Чон начинает чесаться. Руки, плечи, шея. Все покрывается слоем мурашек, из-за чего, хочется содрать кожу. Ему стало не по себе, ещё до того, как ему сказали, что Чон лежит в психбольнице.
-Ты бездарная мразь.
Мин округлил глаза. Он не ожидал такой реакции. Его сердце действительно принадлежало только ему. Хосоку. Мальчику с лучезарной улыбкой. Он думал, что как только дверь откроется, тот сразу бросится в объятия. Но что-то пошло не так? Чон безразлично и долго смотрел на Юнги.
-...твоими обещаниями я питался на завтрак, на ужин и на обед. Твоими обещаниями я подавился очередной раз. С меня хватит..
Хосок подъезжает на коляске ближе к Юнги. У него трясется правая рука.
-Мне на самом деле так больно уходить, но разве есть другой выход? Я впервые за это время, выбираю себя, а не тебя.
Хосок бьёт парня по лицу и кажется разбивает губу, срываясь на крик.
-Меня, блять, от тебя тошнит, боже! Посмотри на себя, какой же ты жалкий! Слышишь меня? Жал-кий. Просто омерзительный. И я ненавижу тебя так сильно!
Юнги растирает кровь по лицу и шепчет дрожащим голосом о любви.
-Мне хочется выть и стонать, как обезумевшее раненое животное. Мне хочется перестать дышать, чтобы хотя бы на мгновение ничего больше не чувствовать. Мне хочется разнести всю эту комнату, разбив все зеркала. Лишь бы не видеть в них свое отражение. Где позади меня, стоишь ты. Я вижу твой взгляд в отражении. Этот взгляд меня преследует во всех кошмарах. Я просыпаюсь в холодном поту. Сжимаю пальцы в кулак так сильно, что короткие ногти впиваются в кожу, оставляя глубокие следы. Но мне абсолютно наплевать на физическую боль. Если быть честным, то мне наплевать абсолютно на всё в те минуты, когда я пытаюсь избавится от картины, которая снится мне каждую ночь. Там, где я душу тебя собственными руками, а ты даже не пытаешься сопротивляться. Лишь цепляешься за края моей одежды и смотришь этими омерзительным, влюбленным взглядом, в котором написано
"Прости меня"
-Меня это злит настолько, что я отпускаю горло и бью тебя по лицу. Удар за ударом, лишь бы не видеть этих глаз, которые полны нежности в этот момент. Твое лицо становится красным месивом. И мне нравится. Я попытался жить без тебя. У меня ничего не получилось. Я резал все свое тело. Жрал таблетки. Но нет, я нашел выход получше.
-Ты в психбольнице, Хосок! Ты слишком долго себя успокаивал. Нужно было просто забыть. А потом снова вспомнить. Зачем ты себя довел до такого?! - Юнги пытался наладить разговор, но получилось только хуже.
-А ты кто, чёрт возьми, такой, чтобы мне указывать, где мне быть?! - Чон сжимает в руке ручку от коляски и вжимается сильнее в сидение, - Ты не тот Юнги, - продолжил парень, - Которого я так ждал с нетерпением. Тот Юнги сейчас здесь, со мной. Мы с ним разговариваем, обнимаемся и даже целуемся! - Хосок уже начал бредить, из-за большого количества проведенных дней в психбольнице. Он видел Юнги не только во снах, но и в своей комнате. Он незаметно протаскивал с собой наркотики, чтобы было веселей. С ним всегда был Мин. Хороший, добрый и заботливый Мин. Который говорит, что действительно всегда будет рядом. Этот Юнги - был амфетамин. Тот самый наркотик. Он рассыпал его на стол, и занюхивал все до единой крошки, позже расслабляясь.
-Ты не нужен мне. Я все равно скоро умру.
Юнги выдыхает и поправляет пальто, делая два шага вперёд, в сторону Хосока.
-Малыш..прости меня. Я не хотел чтобы так все получилось. Меня признали виновным, в убийстве Чимина. Поэтому, мне пришлось уехать. Да, я не выдержал и убил его. Не хотел говорить тебе, потому что ты был в положении. Я чуть не сел за решётку, представляешь?–смешок в сторону, –А все потому что люблю тебя.
Чон тянет Мина на себя и неуверенно накрывает своими губами его губы. Юнги кладет руку на затылок парня и нежно целует.
-Что же ты сразу не сказал? Я же ведь тоже люблю тебя. Но у меня ужасно ухудшилось здоровье. Я видел нашего сына, Юнги! Он так похож на меня. Я выгнал Сокджина, Тэхёна и Минсо. Я выгнал всех своих родных и близких. Я ужасен. - Парень отстраняется от чужих губ и закрывает лицо ладонями. Слёзы льются. Дыхание становится прерывистым.
-Я поставлю тебя на ноги и мы всегда будем вместе, Хосок. Я видел твое письмо. Я ронял слезы на эту бумагу с твоим почерком. Я погибну без тебя. - Юнги целует руки омеге и встав на колени, зарывается носом в колени, прося прощения. Хосок простил его.
"Я буду счастливым, если ты будешь рядом"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый девственник
FanfictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика - Ты сделал меня больным и одновременно счастливым.