В палату вбегает растерянный Сокджин, который был все это время на шоссе, потому что его оштрафовали за превышение скорости. В его глазах растерянность. Он подбегает к доктору, прося сказать где находится его сын. Ему указывают на палату и он бежит туда сломя голову. Но когда влетает, то видит лишь лежащего на кровати Хосока, и рядом сидящего Тэхёна, что склонился над парнем.
-Тэхён~а, что случилось? Чони, ты в порядке? - Ухватившись за плечо Кима, спрашивает старший. На лице Хо видна слабая улыбка. Он перебирает пальцы, на скрещенных руках и молчит, глотая уже сотую слюну.
-Мистер Сокджин, вы не видели Юнги в зале ожидания? Он есть там? - осторожно спрашивает Тэ, взглянув на отца парня. Тот медленно мотает головой. Его сын в опасности, а тот, кто должен тут сидеть самым первым, просто исчез.
-Папа..., Тэхён, позвоните ему, пожалуйста..он мне нужен - Тихо произносит Чон, роняя слёзы. Он ищет свой телефон, но не находит. Джин звонит альфе, но тот недоступен. Потом в ход идут звонки Дахену, Намджуну..они тоже все недоступны. Хосок томно вздохнул и прикрыл глаза.
-Хосок~и, не переживай. Он прийдёт к тебе. Как твое самочувствие? - Джин осторожно садится на край кровати и проводит шершавой ладонью по голове парня. Тот поджимает губы и молчит. Тэхён опускает голову и тоже не решается сказать о проблеме.
-Пап...я не могу встать на ноги.. - В глазах виден страх и паника, но в тоже время безвыходность. Сокджин хмурится и хочет переспросить сына, но понимает что это действительно правда.
-Сынок, не волнуйся. Это просто послеродовое состояние. Сейчас все твои мышцы восстанавливаются - Джин всеми способами пытается успокоить парня, но сам чуть ли не плачет. Ведь если Чон действительно не сможет ходить, то жизнь жизнерадостного сына закончится ездой на коляске. Тэхён берет за руку друга и слегка сжимает. Он знает что Хо сейчас не в лучшем состоянии, чтобы волноваться. Поэтому он уходит из палаты, и идёт на поиски Юнги. Сначала он направляется домой к Юну, но там все тихо и на парковке нет машины. Позже он отправляется снова в больницу, в надежде увидеть альфу по дороге. Но все по прежнему никого не видит. Испугался? Сбежал? Не любит?
***
Сокджин берет за руки сына, и аккуратно поднимает с кровати, пытаясь поставить на ноги. Но ноги парня слабы, для такой тяжести. Джин обхватывает талию Хосока, и помогает телу встать. Но все тщетно, поэтому Чон шумно вздыхает и кидает руки мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый девственник
FanfictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика - Ты сделал меня больным и одновременно счастливым.