-Что делать будем? - Спросил Дахен, с некой радостью в голосе. Так как Юнги уехал в сопровождении Намджуна, они были одни. Хен хотел другого общения. Ни с председателями, конкурентами и знакомыми Мина. А хотел иметь своего друга.
-Не знаю. А что можно? - Хосок не привык что то просить или выпрашивать. Если он захочет спросить, то сделает это аккуратно или же просто промолчит.
-Ну, в принципе, могу показать дом в деталях, если тебе интересно. Потом можно посмотреть какую нибудь дораму. Ну, а там как пойдет. - Омега перечислил все желания Хосока.
-Оу, давай. Потом я хочу попросить об одной просьбе.- Парень был уверен, что Ким разрешит ему немного пообщаться с друзьями. Ведь если он не покажется живым и здоровым, Чон с Тэ просто вызовут полицию, скорою, пожарную, лишь бы знать, все ли хорошо с их другом.
-Хах. Ладно. Пойдем сначала осмотрим весь первый этаж. Я тебе расскажу пару историй, связанных с этими местами. - Дахен потихоньку начал идти по коридору, иногда оборачиваясь на Хосока.
-Тут очень красиво - Чон мог только удивляться.
-Вот тут - Хен указал на гостиницу- Как ты видишь у нас гостиница. Здесь больше всего воспоминаний. Помню, когда пришел первый раз работать к Мину, случайно уронил его ноут...этот громадный дом, был наполнен криками и рычанием Юнги. Его злостью. Ну а потом, завтрак из блинчиков, приготовленный мной утром, сгладил все обиды - Дахен тепло улыбнулся.
-*смешок* Мило) - Хосок, бы просто поражен.
-Тут у нас есть комната под названием "Мелодии". Но это только я ее так называю. Здесь Мин играет на пианино. Очень мелодичные звуки, которые могут убаюкать любого. Однажды, проходя мимо этой комнаты, я приостоновился и стал внимательно слушать. Ну и в конце концов, чуть не рухнул в сон. Это было неожиданно - Все также улыбаясь, рассказывал Дахен.
Чон вспомнил тот же случай. Только он не засыпал. Он наслаждался. Он пытался разглядеть лицо пиониста. А потом им оказался Мин. Хосок удивился такому повороту событий.
-Хосок, я понимаю, какие чувства ты сейчас испытываешь, находясь в этом месте. Но тебе по любому не рассказывал Мин, о своем прошлом. Я хочу тебя немного просветить. Только это будет наш секрет, хорошо? - Дахен положил свою руку на плечо омеги и широко улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый девственник
FanfictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика - Ты сделал меня больным и одновременно счастливым.