Правдивая реальность

3.2K 153 23
                                    

А знаете, мы так мало говорим о наших руках. Ведь наши руки, ладони, кисти, запястья, помнят и хранят многое. Например то, как мы впервые прикоснулись к маме, как только родились. Или как становясь старше, мы щупали все, что попадалось под руку. А уже в более взрослом возрасте, эти прикосновения, значат немного больше.

Прикосновение любимого человека. Это так волшебно. Вроде в этом нет ничего такого, просто ладошка с 5 пальцами. Но если все обдумать, то можно понять, что руки - это не просто часть нашего тела, а источник воспоминаний. Тёплых воспоминаний...

Чимин аккуратно касается прохладными кончиками пальцев, запястья Чона. Тот слегка вздрагивает, но потом тут же улыбается, так как чувствует, что пальцы даёт некий "теплый холодок". А Хосок просто взбудоражен. Он не знает что делать. Если Мин, разойдется в разговоре с родителями и скажет то, чего категорически нельзя говорить, то Хосок просто его возненавидит. Но омегу тоже перестанут уважать. Особенно папа, которому он врал. Очень много раз. И Тэ с Чоном. Что скажут они? Они разорвут связи общения? Хосок в западне.

-Хось~, с тобой все хорошо? - Увидя некоторое волнение и задумчивость парня, спросил Пак. Он все также улыбался своему истинному, потому что именно его улыбка успокаивала душу. Она так цепляла. Притягивала.

-У меня все хорошо, просто задумался - Сделав короткую паузу, отвечает Хо - давай закажем что-нибудь? - Тихо спрашивает омега, взглянув на Чимина. Альфа поднимает уголки губ и выдает такое тёплое "хорошо, котёнок". Чон опускает ресницы, смущаясь от этого "котёнок". Ведь его так никто не называл. Даже папа. Пак встаёт из за стола, и снова подходит к той девушке, что уже растеклась как лужица, от няшности парней. Он заказывает кимчи и клубничный коктейль с мятой в виде сердечки, для своего омеги. Тот ожидает Чимина за их столиком, смотря на него. Хо внимательно рассматривает его структуру тела. Оно такое пропорциональное. Глаза омеги плавно переходят с одной части тела к другой, залипая на каждой по несколько секунд. Вот альфа уже возвращается к их столу с заказом. Он поставил поднос на поверхность и сев за стол, снова взял руку Чона в свою. Его мягкая кожа так была похожа на бархат или шёлк.

-Как мило~ - Приподнося другую руку к лицу, воодушевился Хо. Внезапные милашности от Чимина, радовали омегу и он улыбался. Не наигранно. Не фальшиво. Не натянуто. А искренне, открыто. Потому что с альфой абсолютно другая атмосфера. Как будто Пак с каждым днём, прикосновением, словом, взглядом, улыбкой, потихоньку открывал свой мир. Мир, в котором царит тишина, покой, уют и тепло. Там пахнет печеньем. Там пахнет счастьем. Там есть любовь.
Чон начал кушать, поглядывая из подлобья на Чимина. Тот в свою очередь просто листал новости в соц.сетях. Хосок видит мяту в виде сердечки. Снова. Этот. Юнги.
И снова болит сердце. Болит душа. На их совместной встрече, Хосок будет просто дрожать от страха.

Мой любимый девственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя