Тяжёлая жизнь-твердый характер

8.8K 405 71
                                    

Вы спросите, а кто такие лицемеры? Ответ будет очень простым.

Лицемер - это неискренний, хитрый человек. Притворяясь добропорядочным, использует во зло то, что доверяют ему люди.

Таким и стал 14 летний мальчик по имени Мин Юнги. С самого детства, Мин решил использовать людей для своего блага. Когда отец начал пить и жестоко избивать подростка. Маме было наплевать, что делает ее "Любимый" с их ребенком. Юнги все школьные годы терпел оскорбления, издевательства, помыкания, со стороны пьющих родителей. Он знал что скоро, всеми этими людишками будет помыкать он.

Утро. Пора вставать и идти в школу. Юнги встаёт с кровати и идёт на кухню, где его должен ждать завтрак. Но глазам предстает лишь пьяная картина. Не громкая музыка, на столе стоит бутыль водки, а за столом сидят два алкаша. Мальчик получает порцию хороших пиздюлей от пьяного отца, собирается и уходит в школу. Избитый и голодный. Из носа течет кровь. Ничего. Вытечет и перестанет. Тысячи вопросов от тупых одноклассников и учителей. 6 уроков. Пора бы уже идти домой, но мальчишка не собирается возвращаться в этот ад. Он гуляет по дворам, смотрит объявления на работу. Ищет подработки. И только ближе к ночи, идёт домой. Потому что именно в это время, алкаши должны спать.

Но когда мальцу исполнилось 16, он немного припоздал домой и как всегда думал что его родители спят. Но он ошибся. Зайдя в квартиру, он тут же получил по лицу, тяжёлой рукой. Потом и ноги по животу пошли в ход. Потом волосы. Позже его любимая комната. Звук защёлки замка двери. И вот он один сидит на полу. Слезы уже не текут. Мозг пытается работать. И у него получилось. Связав простыни и выкинув из окна, он выбрался. Его ноги унесли в неизвестном направлении, но лишь бы подальше от жалких родственников. Они его не искали. Хотя, это даже не удивительно слышать. Мин бежал долго. Была ночь. Все что на нем было, так это светлая ночная рубашка, штаны и шапочка. Благо, на улице был апрель. По ссадинам стекают капли дождя. Немного пощипывает. Но не сильно. Добежав до вокзала, он нашел укромное местечко. С этого момента началась его уличная жизнь.
Новый день. Подработка раздачи листовок. Поиск еды. Поиск нового временного жилья. Конец дня. Новый день. Подработка, разнощика газет. Поиск еды. Поиск жилья.

И так каждый божий день.

Сейчас Юнги 22. И он не сколько на жалеет что сбежал. Мятные волосы, темные глаза, худоба, белая как смерть кожа, низкий голос и характер жестокого подростка, который все таки остался в теле взрослого мужчины. Все это в одном флаконе, по имени Мин Юнги. В настоящее время, Юн работает в одной из самых влиятельных компании. А то есть, главным менеджером компании "BigStar". Подписывает бумаги, ездеет по разным странам на конференции, торжества. Хоть его родители не были богатыми, а точнее были ли бы, если бы не пропили жизнь, он смог выбиться в дамки. У него почти нет друзей, только знакомые. Он не хочет впускать в свой мир кого-то ещё. Ему и одному хорошо. Но если в его жизни появляется человек, который дарит ему ласку, заботу и любовь, он просто этим пользуется и не более. Ему наплевать на чьи-то чувства и эмоции. Не он стал таким, а мир сделал его таким. Таким безразличным и бесчувственным человеком.

Мой любимый девственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя