Прошло три дня с того ужасного момента. Хосок все также работал у Юнги, уже не обращая внимания на то, что каждый день, будь это утро, день, вечер, ночь. Не важно. Он всегда делает минет своему брату. А все почему? Потому что любовь накрыла с головой. Она снесла ему крышу. Она запрещала отказываться, от пошлых просьб хитреца. Она просто сводила с ума каждый божий день. Ему звонили Чон с Тэ. Он отвечал что занят. Отвечал что позже встретимся. Врал что у него все хорошо. И отцу тоже врал. Он готов соврать всему миру. Лишь бы никто не узнал о его симпатии.
А Юнги в свою очередь, просто наслаждался. Этими звуками. Этими движениями. Этой атмосферой. Но ждал он лишь одного. Течки своего, пока что, невинного братика. Он отмечал дни в календаре. Он следил за состоянием. Он ожидал. Ожидал день, минуту, секунду, когда сможет услышать первые стоны от своего мальчика. Первые тяжёлые вздохи и выдохи. И все таки, этот день настал.
Обычное утро. Пасмурная погода за окном. Грустные люди. Радостный Хосок, поливающий цветочки. Хмурый Юнги, сидящий в своем прокуренном кабинете. Подписывая очередные бумаги, с бессмысленным содержанием, альфа не мог сосредоточиться. В мыслях это имя. Хосок. Эти ключицы. Упругая задница. Темные глаза. Манящие губы. Очерченная талия и бедра. Острые плечи. Все. Все хотелось покрыть красными засосами. Укусами. Следами от шлепков и ударов.
POV "Хосок"
День за днём. Секунда за секундой. Я влюбляюсь в него все больше. Я не могу думать,о чем либо. Разве что о нём и цветах. Он ассоциируется с самым красивым цветком. С шипами. Которые все больше царапают кожу рук. Ладони начинают иметь красные следы от крови. А всего лишь хочется сорвать этот цветок. Вдохнуть прекрасный цветочный аромат. Чтобы навсегда засел в лёгких. В одной руке у меня, как всегда пузырек с водой, для поливки сухой земли в горшках. В другой тряпка и разбрызгиватель. На ногах кеды, выше черные джинсы, ещё выше белая футболка, с черной надписью:
"Forever", что в переводе означает Навсегда или Вечно. На лице яркая улыбка. Подойдя к очередному растению я протянул руку, чтобы опылить его водой, как вдруг сильная боль охватила низ живота. Пластмассовый пузырек упал на кафель. Ноги стали подкашиваться. Я оперся рукой о стену, держа равновесие. Понял что это течка. Вспомнил слова Юнги на собеседовании о работе. Достал телефон и стал набирать Дахена, так как находился на втором этаже.
End "Хосок"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый девственник
FanfictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика - Ты сделал меня больным и одновременно счастливым.