Дверь открывается и входит дьявол. Тиран. Тот самый разбиватель сердец, невинных мальчиков.
-Убери от него свои грабли, ублюдок! - слышится хриплый голос с хрипотцой. Чимин хмурится. Тэён пожимает плечами и резко вгрызается губами в губы напуганного Хосока. Омега мычит, вырывается, пихает парня ногами, ибо руки скреплены розовыми наручниками. Мин не любит долго ждать. Он достает пистолет, и направляет на Тэёна, дулом в спину. Звук перезарядки. Тэён поворачивается и делает смешок, глядя в яростные глаза Мина.
-Ещё одно грязное движение в сторону моего мальчика, и твои мозги окажутся на той стене, медленно стекая на этот красивый ковер, вместе с кровью - Ухмыляется альфа, глядя то на Чимина, то на парня. Тэён не глупый. Он резко берет Хосока и ставит перед собой. Его глазам открывается прелестный вид сладкой попки омеги, в чулках, под коротким платишком. Он проводит рукой между половинок, слегка надавив пальцами на анус. Чон поджимает губы.
-Давай же...стреляй! Попадешь в своего мальчика. Думаешь смелый такой? - Выглядывая из костлявого плеча омеги, произносит Тэён.
Юнги сжимает челюсть. Он опускает руку с пистолетом и выдыхает.-Чимин...- глаза направлены прямо на Пака - Ты думаешь, я тебя не узнал когда ты пришел к Хосоку домой? Такой весь прилежный, хороший парень. А как ты говорил о любви к Хосоку..ох! - уже крича, раздумывал Юнги - Твои слова были чистейшим пиздежом...и я это знал. Ты просто грязная мразь, которая даже ничего не знает о любви. Открыл свой бордель, натаскал омег, своим страшным ебалом. Превратил их в шлюх. А сам? Ты чего-то добился? Думаю нет.
Пак упирается языком в щеку и гнев нарастает с каждой секундой. Тэён ухмыляется. Ведь ему кроме земфирки-Хосока больше ничего не надо. Он прижимает к себе омегу, и вставляет один палец в проход. Чон простанывает и это слышит Мин. Он делает выстрел в пол и пуля отлетает куда-то в сторону, задевая ногу Тэёна. Тот немного пошатывается и хмурит брови, ещё глубже толкаясь пальцем в омегу.
-Ты меня не понял, я так смотрю? Отпускаешь его или пуля прилетит тебе в голову. Знай, мне за это ничего не будет - Ухмыляется Мин и вертит пистолетом. Тэён - местная шлюха Сеула, зависающая в борделе Пака. Его родители какие-то шишки, которые живут далеко, а денег ему высылают не часто. И то только на жратву. А так он зарабатывает своим телом. То трахает, то оказывается оттраханным. По настроению.
Из глаз Чона начинают литься слезы. Он тихим голосом шепчет:
-Чимин...
Пак поднимает бровь.
-Что?
Тэён уже начинает медленно трахать омегу двумя пальцами. Хосок скулит и из его уст вырывается хриплый стон, а потом и слова.
-Я... беременный...
Именно в этот момент, Юнги просто сносит крышу. Он подходит к Чимину и хватает за шею, впечатывая в стену.
-Ах ты чёртов обмудок! Оттрахал его да ещё и сцепку сделал! - Альфа подставляет к виску Пака пистолет и шипит, сильнее сжимая шею. Чимин смотрит Мину прямо в глаза.
Чимин просто стоит в ступоре. Он не хочет шумихи в заведении, поэтому кивает рукой в сторону Тэёна, мол отпусти мальца. Парень равнодушно откидывает Хосока, что тот падает на пол, хватаясь за живот. Сейчас, там у него под сердцем уже растет маленькая частичка его. Мин плюет Паку в лицо и отходит.
-Конченный, сука! - Опустив голову, произносит Мин - Ещё раз я тебя увижу рядом с ним..точно не вытерплю и нажму на курок. А ты..- указывает на Тэёна - Будешь на пару валяться с этим ублюдком! Парень смеётся и падает на диван, облизывая пальцы, что побывали в омеге.
Юнги накидывает на спину омеги свою кожанку берет на руки и уходит. С этого противного места. Чон шипит из-за боли в животе. Мин безэмоционально усаживает омегу на задние сиденье машины и садится за руль.
-Юнги...- слышится позади спины альфы. Юн выдыхает и молчит - Спасибо... - продолжает омега и жмуриться. Мин заворачивает к себе во двор и тормозит. Он вытаскивает Чона из машины и поставив машину на сигнализацию, идёт в сторону дома. Открывается дверь. В коридоре стоит Дахен и Намджун.
-О Господи, что с ним? - волнуется Дахен, подхватив Чона. Он видит эти розовые чулки, наручники, короткую юбку. Юн грозно смотрит на Хена, мол свали потом объясню. Парень отходит и Юнги продолжает путь к спальне. Там, альфа укладывает Хосока на кровать и накрывает одеялом.
-Ты вынужден сделать аборт...-Приговаривает Юн, поправляя одеяло. Чон испуганно смотрит на него и отрицательно кивает головой.
-Я...я не буду делать аборт..- как будто боясь чего то, отвечает Хо. Мину плевать. Будущее этого ребенка будет ужасным. Он узнает о том, что его папа шлюха. Он узнает что его отец заведующий борделем и что он сделал его случайно, не подумав о предохранении. Он будет замкнутым, из-за слухов одноклассников. Он будет думать о суициде, ибо такая жизнь просто никчемная.
Мин выдохнул и согласился. Но он сделает все, чтобы избавится от этого ребенка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый девственник
FanficПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика - Ты сделал меня больным и одновременно счастливым.