Никто не поймёт

4.6K 218 21
                                    

Боль немного утихла, от слов Юнги. Как будто бальзам. Хосок начал расслабляться и забываться. Покусаные губы горели и щипали. Мин просто наблюдал за бедным мальчиком. Ему нравился такой беззащитный недотрога Хосок. Эти глаза, что были полны страха и влюбленности, так сводили с ума. Чон в глазах Юнги мог увидеть вселенную, космос, что-то непередаваемо красивое. Но ведь все что связанно с небосводом, а то есть звёзды, месяц, луна, солнце, недоступно для нас. Мин ничего кроме страха не видел. Да, он мог часами утопать в темном омуте глаз Хосока. Но увидеть там что то большее, он не собирался. В ванне они просидели около двух часов.

Мин встал и поднял на руках Чона поставив его на тот самый мягкий ковер. Обтер полотенцем всю нежную кожу парня, одел белую футболку и шорты, накинул халат и снова взял на руки. Он шагал в спальню, устремив холодный взгляд прямо. Хосок в то время просто залипал на тонкие черты лица альфы. Мин положил парня на постель и укрыл одеялом. Чон снова зажмурился от боли в животе. Хитрец пошел на кухню, взяв блокаторы и снова вернулся к омеге.

—Выпей.–Приказал Мин, протянув стакан с водой и таблетку.

—С..спасибо.–Взял дрожащими руками таблетку и запил жидкостью. Отдал стакан альфе и снова прислонил свою спину к кровати, громко вздохнув.

Мин поставил посуду на тумбу и лег рядом. Хосок стал прижиматься к крепкому телу, прося ласки и нежности, как невинный котёнок. Руки, словно кошачьи лапы, оказались на торсе хитреца. Альфа стал напрягаться. Этот запах Хосоковского перевозбуждения и недотраха, просто резал носовые пути.

—Мне...очень.. плохо.–Через слово, длительная пауза. Специально. Он хочет надавить на жалость. Хочет объятий. Мягких поцелуев в свои покусаные губы.

—Скоро пройдет.–Одна рука на лбу, другая прямо по шву джинсам. Безразличный голос. Взгляд в стену. Хочется. Все также хочется потрогать это тело, пушистые волосы, которые в настоящее время были похожи на мокрый, липкий комок, прилипший ко лбу. Вдыхать аромат манго, уткнувшись носом в шею.

—Можно...я обниму тебя?– Дрожащий голос, даёт знать о себе. Он боится. Боится, что если прикоснется, тот его выгонит из дома, он не дойдет до своего укромного места и на улице его лишит девственности какой-то прохожий альфа. Мальчик этого не хочет. Не хочет потом ненавидеть себя. Не хочет многочисленных слухов, о том что он шлюха и готов отдаться любому.

Мой любимый девственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя