Звон столовых приборов, тихие разговоры, хихиканье. Хосок отвлекся от всех этих альф и любовных отношений, стоя рядом с папой и помогая ему приготовить обед. Отец тоже не сидит на месте. Он настраивает радио, чтобы на фоне играла нежная музыка. Джин завязывает на сыне свой розовый фартук, а сам берет другой, оранжевый. Чон улыбается(снова фальшиво) и принимается резать овощи. Он не умело надавливает ножом на огурец и попадает себе по пальцу. Кровь начала сочится. Джин, увидя что сын поранился, сразу побежал за аптечкой.
-Ну Лисёнок, осторожнее надо быть! - обрабатывая рану, приговорил старший. Хосок поджимал губы. Ведь это все лишь царапина. Внутри больнее. Там сердце щемит от слов.
-В следующий раз, я буду более осторожным - Как то с грустью отвечает омега. Сокджин понимает, что с сыном что-то не так. Но спрашивать пока не собирается. Отец подходит Джину и приобнимает за талию.
-Хосок~а, Джин-и, простите меня. Да, я знаю, что поступил тогда глупо. И знаю, что сейчас мои извинения уже не нужны. Но все же. Я счастлив, что сын вырос таким красивым и милым, а все благодаря тебе, Джин - мужчина аккуратно прижимает к себе двоих. Хосок безэмоционально смотрит на отца и скалит зубы. Ему ужасно не нравится, что этот человек присутствует здесь.
-Папуль, я попозже уйду гулять с Чимином, так что давайте обедать! - Отходя от отца, сказал Хо
-Хорошо, Хося - ласково произносит старший, и идёт к столу, накрывать. Чон расставляет приборы, рассказывая папе о вчерашнем дне с Чимином. Рассказал о их знакомстве. Джин слушал сына и тепло улыбался. Ведь даже у него с бывшим мужем, не было такого милого знакомства. Отец сидел за столом и тоже краем уха слушал разговор.
-Зайчик, мы хотим пригласить Юнги с Чимином к нам на ужин завтра. Нужно познакомиться с твоим истинным и с двоюродным братом - Ставя на стол тарелку с кимчи, проговорил старший. У Хосока внутри все сжимается. Он теряет свой голос. Меняется в лице. Его ненависть вместе с любовью борятся. Как папа может пригласить того, кого он любит и ненавидит одновременно, да ещё и с человеком, который будет жить с ним всю жизнь. В которого он постепенно влюбляется. Или нет? Или сердце забрал Юнги? Хосок запутался.
-Отец, ты у нас надолго? Вы уже обговорили ужин?- Смотря в одну точку, спросил Хо.
-Ну, на одну ночь, после завтрашнего ужина, я уеду, так как мне нужно на работу. А работаю я в Тэгу. Да, мы с Джином говорили об этом, пока тебя не было дома- Накладывая себе кимчи в тарелку, ответил мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый девственник
FanfictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика - Ты сделал меня больным и одновременно счастливым.