Прошла неделя, после того, как Юнги забрал Хосока с психбольницы. У Тэхёна и Джина были слезы радости, конечно после хорошего леща, по лицу Юнги. Они были благодарны ему, что он признался в своей искренней любви и помог Чону снова выкарабкаться из своих мыслей. Тэён сначала прищуром смотрел на Хосока, но потом освоился и понял, что это его родной человек. Человек, который помог ему появится на свет. Сейчас, Хо все также пытается встать на ноги. Врачи всеми силами помогают парню. Сейчас он уже может стоять.
Из палаты слышно хихиканье. Счастливый Юнги пришел снова к своему больному.
–Давай, сначала одна нога, потом вторая. Потом повтор.–Чётко говорит Мин, держа за руки Хосока. Того держит специальный аппарат, за поясницу. Чон выдыхает и целеустремлено пытается поднять ногу. И у него получается, даже и вторая нога.
–Вооу, тихо, тихо, сейчас меня обгонишь, солнышко!–Смеётся Юнги, даря улыбку своему возлюбленному. Ту самую. Любимую. Показывая зубки и десна. Хосок улыбается в ответ и хитро поднимает брови. Он начинает шагать как маленький ребёнок, что сильно удивляет альфу.
–О да, я начинаю чувствовать свои ноги. Я чувствую, что сила возвращается ко мне!–Радостно лепечет омега, сильнее сжимая крепкие руки.
–Папа, ты ходишь!–Кричит Минсо, ворвавшись в палату. За ним заходит Сокджин и Тэхён.
–Прости Хосок~и, он очень сильно хотел увидеть тебя, поэтому здесь наши полномочия всё.–Смеясь говорит Джин, беря за ручку мальчика. Тот вырывается, и хочет побежать к папе, чтобы обнять.
–Минсо, когда папа сделает ещё пять шагов, тогда можешь обнять.–Не поворачиваясь к мальцу, говорит Юнги, от чего слышит хихиканье в ответ.
–Почему так много? Я устаал!–Скулит Чон, делая жалостливую мордочку. От чего Мин хмурит брови и мотает головой.
–Тогда шесть шагов, просто потому что ты лентяй!–Чмокнув парня в тыльную сторону ладони, произносит Юн и тянет омегу на себя, заставляя шагать. Тот дует губы и пытается идти.
Раз. Два. Три.
Джин с Тэхёном наблюдают за милой картиной и хлопают в ладоши, после каждого шага. Минсо внимательно смотрит на движения папы и хлопает глазками.
Четыре. Пять. Шесть.
В палате раздаются аплодисменты и радостный Хосок, принимает объятия сына, целуя в макушку.
–Папа, ты умничка! Скоро будешь ходить сам, без помощи папы Юнги.–Утверждающе говорит мальчик и улыбается. Мин целует Чона в губы и шепчет.
–Завтра наш рекорд двенадцать шагов. И я знаю, что ты сможешь.
Хосок лишь чмокает альфу в ответ и смеётся. Сейчас, он действительно счастлив. У него снова появились причины, на то, чтобы жить. Чтобы радоваться и улыбаться.
Позже, он снова будет ходить как раньше. Гулять за ручку со своим любимым человеком и сыном. Приходит в гости в Тэхёну, который со временем найдет себе достойного альфу, а позже узнает Чонгука, который принесет им пиццу домой, поздно вечером. Сокджин будет навещать возлюбленных, чтобы последить и поиграть со своим любимым внуком, пока родители уедут на отдых.
У Хосока снова яркая улыбка. Юнги рядом. И это не сон."Держи меня крепко и никогда не отпускай. Без тебя я ничто.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый девственник
FanfictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика - Ты сделал меня больным и одновременно счастливым.