Кресло предательски скрипит под лёгким тельцем, раздражая слух. Глаза закрываются. Разум расслабляется. Наконец слышится глухой стон. Очередная омега, делает приятно Юнги. Его уже это бесит. Каждый раз одно и тоже. Приход, соблазнение, шлепки двух тел, причмокивание, глухие стоны и душераздирающие крики омежек, что попадают в постель Мина. Это так монотонно и однообразно. Хочется чего то другого. Необычного.
После многочисленных удовольствий, омега уходит.
—Думаю, нам нужно как нибудь встретиться–Одевая боксеры, и облизывая нижнюю губу, сказал омега.
—Я так не думаю. Просто забудь что сейчас было, и не принимай все близко к сердцу.– Затушив бычок от сигареты, ответил Мин, с полным безразличием.
—Но..
—Дверь там.–Буркнул Мин указав в сторону выхода.
Омешка лишь отвела взгляд в сторону, чуть ли не заплача, а потом выбежала из кабинета Юнги. Мин все также сидел на своем кресле, глядя в окно. Он знал что ничтожен. Но ему было все равно. Его никто не научил жить по правилам. Он жил по своему.
—Юнги.–Обратился к парню один из помощников, Ким Дахен.
—У нас есть для тебя предложение.
—Какое?–Повернувшись на кресле, спросил Мин.
—Мы нашли твоего двоюродного брата. Он омега.
—Хммм...братик значит. Ну, мне кажется что это хорошая идея для утех. Но не для обычных. Он будет моим. Я отправлю ему сообщение, пускай приходит.
—У тебя сегодня повышение. Будет вечеринка. Поэтому можешь пригласить его, а там и узнать о нем.
—Так я и сделаю. Дай мне мой телефон.
Дахен передал телефон Мину и тот стал набирать сообщение. После отправки, он ушел в душ. А после водных процедур и разработки плана в своей голове, поторопился собираться на торжество в свою честь.—Кого ты собрал на торжество?–Укладывая свою прическу, спросил Мин.
—Ну, знакомых и твоих коллег по работе.
—Хорошо. Сколько времени?
—17:59–Оглядев на часы, ответил Ким.
Глубоко вздохнув, Юнги направился встречать гостей.*В то время Хосок, Тэхён и Чонгук*
Путь был не долгий. Через минут 15, парни были на месте. Их глазам предстал огромный дом, светящиеся от множества уличных фонарей. Где то играет музыка. Слышаться разговоры восхищений и благодарности.
—Это что за хоромы?–Выйдя из машины с открытым ртом, спросил Хо.
—Офигеть–Сказали в один голос Тэ и Чон.
—Ну что, идём?
—Да, пойдёмте–Кивая ответил Тэ.
Хос шел первым. Он не знал как выглядит этот человек. С каких пор он пишет именно ему о таких вещах? Почему именно он? Чонгук с Ви о чем то шептались за спиной Хо. Пройдя аллею с очень красивыми цветами, которые оценил Хосок, как профессионал, они оказались во дворе, где уже стояли гости. Вигуки все также осматривали богатство, ведя себя как дикари. Не прошло и 10 минут, как Хос уже познакомился с некоторыми омежками и альфами, которые пускали на него слюнки, но держались. Чон с Тэ тоже общались с гостями, но придерживались друг друга. Вдруг, двери громадного дома открылись. Из него вышли два парня, а за ними ещё один. Но он отличался от них. Он был более серьезным что-ли.
POV "Хосок"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый девственник
FanfictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика - Ты сделал меня больным и одновременно счастливым.