Интересно

5.1K 249 10
                                    

POV "Хосок"
О боже, я так рад. Наконец-то не буду тухнуть дома. Так, завтра мне надо будет купить новую одежду. Но в этом мне поможет Тэхён. Надо его предупредить, чтобы планы не строил на завтрашний день. А сейчас, домой.
End "Хосок"

Хосок направился в свой дом. Ему очень сильно хотелось покушать. Также у него было дикое желание посмотреть какую-нибудь дорамку. Идя по пешеходной дорожке, Хо заметил, что в дали стоит его любимый фургон с мороженным. Ноги сами унесли его тело к машине. Подбежав он начал оглядывать все полки, где лежала "освежающая радость". Взгляд упал на клубничное. Самое любимое мороженое Хосока. Он улыбнулся и попросил дать ему два шарика. Получив его он поблагодарил молодого парня и пошёл с довольным видом домой. Прийдя домой в руках ничего уже не было. Хос съел все за считанные секунды, так как сильно скучал по старому вкусу детства. Помыв руки и переодевшись в домашнюю одежду, парень решил почитать книгу и расслабиться, а уж ближе к 10 часам вечера, пойти спать. Постояв около полки, в его руки упала книга с названием "Один день чтобы жить". Переплет был явно красив и необычен. Сама книга была синего цвета. В ней было где то станиц 100-150. Хо нахмурив брови, открыл книжку и стал читать на ходу, подходя к кровати. Плюхнувшись на мягкую поверхность, он закинул ноги и задумчиво стал вчитываться. Начало было даже не таким затянутым, как бывает в многих произведениях. Он даже забыл про желание посмотреть дораму. Хо даже не заметил, как быстро пролетело время. Часы били 11 вечера. Он быстро помылся и лег спать.

Юнги все это время сидел на своем кожаном кресле и задумчиво смотрел в никуда. Он просто смотрел в никчемную пустоту. Он смотрел себе в душу. Перед глазами мельтешил этот парень, что осмелился прийти в таком виде. В виде, в котором сразу захотелось оттрахать. Жестоко. Без разрешения. Без каких либо отговорок. Переговоров. И всего прочего дерьма.

Он встал со своего "трона" и стал рассаживать по кабинету с задумчивым и мрачным лицом. Хотя его лицо было таким с рождения. Он запускает руку в свои волосы и сжимает их в кулак. Он ненавидит себя. Раньше, каждый раз глядя в зеркало, он хотел ударить свое отражение. Но держался. Держался до того момента, пока в очередной раз раздавая никому не нужные листовки под дождем, бросил их в урну и убежал. Путь был не таким и долгим. Он нашел открытый подвал. Зайдя туда, он просто упал на холодный пол и начал царапать свое лицо. До крови. Воя. Дергаясь. Каждую минуты причиняя себе боль все больше.

Многочисленные шрамы до сих пор остались на теперь уже мужском лице. Они напоминали все то ужасное прошлое. Но в то же время, заставляли чувствовать гордыню. Ведь он сам добился успеха. Сам поднялся на более высокий уровень в жизни. Но в душе все также ныло. Хотелось бы услышать те самые слова, что-то типо похвалы. Или поддержки. Или просто тихих объятий. Но это было глубоко. Даже глубже чем в душе. Чувствовалось это крайне редко. Но до боли в сердце. До сострясения всего тела. До черт возьми, многочасовой трясучки, для успокоения которой, помогали лишь сраные таблетки и какие-то профилактики. Хотелось просто послать всех на хуй и сдохнуть в одиночестве, закуривая последнюю в своей жизни, сигарету. Видя как она медленно падает с твоих рук, касаясь пола. И все твои мысли также разлетаются, как и искры от тлеющей сигары.

—Я собираюсь спать, завтра у меня не никаких дел?–Закрывая кабинет, спросил Мин, рядом стоявшего Дахена.
—Нет, Юнги. Завтра ты свободен.—-Отлично. Сейчас позакрывай все и тоже можешь ложится.
_Спасибо. Приятной ночи.
—И тебе.
Юнги ушел в спальню. Как только его голова соприкоснулась подушкой, глаза автоматически закрылись и Мин ушел в сон.

Мой любимый девственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя