Первый день

5.7K 280 88
                                    

Как всегда прекрасный сон Хосока, прерывает звонящий будильник. Он не хотя открыл сонные глаза, выключил надоедливый механизм, и снова завалился на подушку. Но заснуть снова у него не получалось. И хорошо. Так как скоро он должен быть уже у Юнги, расхаживающий по громадным комнатам и кабинетам, поливая и оживляя всю растительность. Немного рассмотрев свой потолок и поразмышляв что ему сегодня одеть, Хо встал со своей кровати и цокнул. Вся простынь как всегда была под ногами. Заправив свое спальное местечко, со словами
"Как так можно спать, блин?",
парень пошел на кухню. Не пройдя и 10 метров, он услышал телефонный звонок. Опять зайдя в комнату, он тут же ударил себя по лбу. Вспоминая, что не сказал папе,  про то что останется в городе ещё на долгое время, он принял вызов и медленно поднес к уху мобильник.

—Алоо, привет пап..
—Алоо, здравствуй, мистер НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ВОЛНУЙСЯ ЗА МЕНЯ!
—Прости, папуль, что не позвонил. У меня для тебя есть прекрасная новость!
—Какая же?
—Я устроился на работу к своему двоюродному брату, Юнги.
—Воу, как так быстро, сынок? Ты с ним уже виделся?
—Да, он меня приглашал на торжество, посвещеное его повышению. Мы с ним поговорили. Узнали друг о друге. Рассказал о себе. А на следующий день предложил работу, узнав что я профессиональный флорист.–Сильно жестикулируя и расхаживая по комнате, освещенной утренним солнцем, протароторил Хо.
—Я рад за тебя, Хосок. Ты главное не забывай звонить мне, и рассказать о своих успехах и как ты живёшь.
—Конечно. Когда появится время, заеду к тебе.
—Буду ждать, с кнутом и пряником.
—А может только с пряником?
—Я подумаю *смешок*. Ладно, не буду тебя отвлекать. Вечером созвонимся.
—Окей. Пока.
—Пока.

Хо положил трубку, выдохнул, натянув яркую улыбку и  отправился завтракать. Его умелые руки, могли приготовить себе шведский  стол. Но он готовил себе скромно, хотя в его памяти было много вкусных и аппетитных рецептов для завтрака. Разбив пару яиц на расскаленой сковороде, он покрошил колбасу и сделал себе вкусный завтрак. Натыкая аллюминиевой вилкой, пищу и отправляя себе в рот, Хосок лениво проверял свои соц. сети. Под конец выпив водички, Хо пошел переодеваться. Парень не стал звонить Тэ и будить с ранья. Открыв ворота в "рай светлых тонов", Хосок вспомнил что когда то давно, покупал себе очень красивую полупрозрачную рубашку. Встав на стул, тонкие руки с торчащими венами, потянулись к полке, в самую глубь. Достав коробку и спустившись со стула, парень вынул рубашку и ахнул. Она была прекрасна. Но как только он ее одел и показал сам себе в отражении, а если по русски, просто посмотрел в зеркало. Хо удивился своей фигуре и хорошему вкусу. Ведь рубашка сидела на нам идеально. Немного просвечевались соски, но неважно. Вроде не так заметно. Натянув на свои отточенные бедра темные джинсы, он стал просто утопать в сам себе. Этот вид приукрасили длинные серьги, которые Хо так любит одевать и охватывающий изящное запястье, золотой браслет. Уложив волосы, похожие на комок пуха, он посмотрел на время. 11:49. Уже надо выходить. Обув зелёноватые кеды и проверив свой пакет с принадлежностями, Хо вышел на улицу. Там уже стоял серый BMW, за рулём которого сидел Намджун. Хосок улыбнулся и открыл дверь транспорта.

Мой любимый девственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя