*Спустя три месяца*
Живот Хосока стал ещё больше. Спина невыносимо болела. Мин пытался всеми силами отстранять омегу от тяжёлых трудов и занятий. Но Чон настырно хотел помогать альфе и кормить вкусным ужином, часами стоя у плиты. На Юнги навалили много работы и он поздно освобождался, приходя на кухню, где стоял ужин от Хосока. Он грел еду и с удовольствием уплетал за обе щеки, улыбаясь.-Юнги~я..! - Хосок стоит в проёме двери, в кабинет Мина, облокотившись о косяк. Он держится за спину, из-за боли внизу живота - Я соскучился..
Юнги отрывается от своих бумаг и смотрит на омегу, тут же вставая
-Котёнок...- Альфа подходит к парню и нежно обнимает за плечи, целуя в щёчку - Я сейчас занят немного, но уделить тебе внимание ни то что нужно, а необходимо.
Мин ведёт омегу в спальню и аккуратно укладывает на подушку. Он обходит кровать и ложится рядом, приобнимая Чона. Омега шумно выдыхает и прижимается к Юнги. Парень теплый, и боль в спине немного утихает.
-Скоро должен приехать папа.. -Положив руки Мина себе на округлый живот, тихо произносит Хо. Старший Чон увидит, что сын беременный. Он не перестанет его любить, даже если узнает биологического отца ребёнка и его поступки. Он уверенно скажет о том, что любит двоюродного брата и что готов жить и воспитывать ребенка вместе с ним. Он сможет. Он справиться. Потому что рядом будет Юнги.
-Знаю..- альфа поглаживает живот, утыкаясь носом в затылок парня - Но ты не волнуйся, ладно? В любом случае я буду рядом~
Хосок кивает и хмурится. Он вспомнил про закон, который будет должен исполнять Чимин. Платить алименты. Но ведь он даже не подозревает, что Мин уже убил его. Просто не выдержал.
-А как ты думаешь, каким будет ребёночек? - Хосок ярко улыбается, и поворачивается к альфе. Тот прищуривается и выдает
-Я думаю, что он будет таким светлым человечком как ты. Будет дарить людям добро. Будет озарять каждого своей улыбкой. Будет радовать нас с тобой. Надеюсь, он ничего не возьмёт плохого от своего папы.- Мин ласково убирает чёлку со лба парня и приобнимает за талию.
-Ои..не смущай меня - омега закрывает ладошками лицо и краснеет. Но потом лицо Чона меняется и он скрещивает руки на груди, надувая губы - Я хочу, чтобы ты украл для меня одно яблоко! Именно одно.
Мин хмурится и недоумевает.
-Украсть? Малыш, я же могу тебе их купить~ Деньги есть...
-Нет! Я хочу краденное! И красное! И одно! - уже повысив голос, возмущается омега. Мин только ярко улыбается и молча прижимает парня к себе.
-Хось~ ты хочешь чтобы меня арестовали? Я же вором стану. Буду сидеть в тюрьме. А ты тут погибнешь, без моих объятий и поцелуев. Да, ещё и стресс себе заработаешь. А это, плохо отразиться на ребёнке.
Хосок начинает резко грустить и в глазах накапливаются слёзы. Он резко встаёт и уходить из комнаты.
-Дахеееееееен! - Слышится крик на верхнем этаже. Хен отрывается от своей работы и бежит на встречу Хосоку.
-Что случилось, Хось?! Что-то болит? - волнуется Дахен, подойдя к заплаканому парню. Тот жмется к старшему и начинает рыдать ещё сильнее.
-Юнги...он сказал...что если украдёт одно яблоко для меня, его посадят. А ещё он сказал.. *всхлип* что...я останусь без его объятий и поцелуев!!!!!
Ким хихикает и гладит омегу по спине.
-Ведь...*всхлип* если он украдёт всего лишь одно мааааленькое яблочко для меня...его же не посадят..да? - Хосок поднимает мокрые глаза на Хёна и делает щенячьи глазки.
-Конечно не посадят, Хосок. Ты главное успокойся и не плачь, ладно? У Юнги сейчас трудные времена, ему положено работать. Очень много. Иди, скажи насколько сильно ты его любишь~ -Дахен ведёт омегу снова к комнате и слегка подталкивает к двери.
Хосок вытирает влажные дорожки от слез и пытается улыбнуться. Но как только видит Мина, сразу снова в слёзы.
-Юнги~я! Прости меняя! - Омега плетется к кровати ложится рядом - Я такой плохой. Я очень сильно люблю тебя ~ Ты можешь не красть мне яблок. У тебя так много работы - Тароторит Чон, ложась на грудь альфы.
-Все хорошо, котёнок. Я понимаю что у тебя гармоны и все такое. Не переживай. И не плачь, я же тоже люблю тебя~ - Мин прижимает к себе Чона и целует в лоб.
***
Чон стоит в растянутой футболке Юнги, что слегка обтягивает округлый живот, в домашних штанах и в тапочках. Сам альфа, одет в костюм с бабочкой. Через считанные секунды, в их дом зайдет папа Хосока. И вот, дверь открывается и на пороге показывается Сокджин. Слегка морщинистое лицо, немного высохшие руки, но такая же теплая улыбка на лице. Чон улыбается, когда видит папу, но сам старший, пока что не видит в каком положении находится его сын.-Здравствуйте, мистер Чон. Мы рады видеть вас в нашем доме. - Здоровается Мин и жмёт руку мужчине - Мы хотим вам объявить очень как бы и приятную новость, но в тоже время, если углубится в подробности, нехорошую - Мин прикусывает губу и отходит назад, показывая вид на беременного Хосока.
-Хо..хося? - осторожно спрашивает отец. В глазах недоумевание. Не понимание. Удивление. Шок.
-Привет...папуль~ - Опуская голову шепчет Чон, и обхватывает руками живот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый девственник
FanficПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика - Ты сделал меня больным и одновременно счастливым.