Новое известие

4.3K 196 24
                                    

Так они пролежали до 4 утра. Юнги ждал пока Хосок уснёт, чтобы уйти и начать работать, ведь уже сегодня его выходные дни закончились и он снова будет ездить по разным точкам городов. Парень аккуратно встал с постели, и вышел из комнаты. В коридоре его уже ждал Намджун.

—Доброе утро, Мин. Как самочувствие Хосока?–Нам стоял с маленькой стопкой бумаг, которые по видимому уже принадлежали Юнги. Дахен уже все ему рассказал про Чона, ведь Ким пообщался с этим милым и добрым парнишей.

—Нормально. Это мне?–Юнги вопросительно поднимает одну бровь, указывая на стопку бумаги.

—Да. Сегодня тебе надо съездить в Японию, там один председатель приглашает тебя на собеседование, чтобы подписать какой-то контракт– Джун все также стоит с лицом полным серьезности, но иногда мелькает лёгкая улыбка.

Мин тяжело вздыхает, оборачиваясь на дверь, за которой сейчас спит течный омега и слегка кивает, прикрывая глаза от усталости. Сейчас парень должен оставить Чона, так как тот не в лучшем состоянии, чтобы ездить куда-то. Он ковыляет до своего кабинета, подозвав за собой Джуна.

—Нам ты будешь должен сказать Дахену, чтобы тот приглядел за Хосоком, пока меня не будет. Я не знаю сколько будет длиться эта вся херня с председателем, так что, может быть вернусь поздно.

—Как скажешь!–Положив бумаги на бардовый стол, вскрикнул Джун.—А кстати, Мин, тут такая новость...думаю тебе не очень понравится.–Нам нервно закусил губу.

—Выкладывай!–Мин прищурил глаза, взглянув на друга.

—Вообщем...твой отец объявился.–Опустив взгляд, протароторил Нам. Он прекрасно знал, что семейные дела, для него больная тема, и лучше вообще не напоминать о таких вещах. Но сказать о этом нужно.

—И что?–Холодный взгляд стал ещё холоднее обычного. В сердце началось лёгкое покалывание. Хитрец начал поглядывает на свои порезы, под тонкой, чёрной водолазкой, с длинными рукавами. Все что он помнит о своем "любимом детстве", так это гематомы от старшего Мина, на своем бледном теле, крики, что врезались в то время, маленькую голову, горячие слезы, что падали на обшарпанный линолеум и... боль. Причем больше даже не физической, а душевной.

—Да так... ладно, отдыхай. Сейчас выезд в 11 часов.–Нам посмотрел на часы и двинулся к двери, собираясь выйти.

Мой любимый девственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя