***
Он прекрасен словно восход в 5 утра.
Он пахнет мятой и сигаретами.
Он холоден и всегда прячет свои настоящие чувства.
Он настолько не от мира сего, что при виде этого божественного существа, у меня сносит крышу.
Он неприкосновенен и до дури брезглив.
Он не верит людям в настоящую любовь.Он моя боль, страдания и самые дикие чувства.
То что мне никогда не удастся познать. Ты как закрытый город, проведя в котором слишком много времени, можно получить дозу убийственной радиации, которая со временем разьест меня снаружи и внутри.Ты как огонь, который так к себе манит, одновременно прекрасный и до жути опасный. Прикоснись я к нему, он может превратить мое тело в пепел, который развеется по ветру и падёт на десятки деревьев и сухую землю.
Я знаю, что эта любовь убийственна...но тогда почему, не могу перестать заходить в тот самый город и прикасаться к горячей стихии, обжигаясь снова и снова.
Я люблю тебя Мин Юнги.
И я на веки твой, точно также как и ты...мой рассвет в 5 утра...***
Россыпи мягкий и нежных поцелуев, вместо надоедливого будильника и широкие прохладные ладони, что осторожно касаются молочной кожи, под мятой пижамной Миновской рубашкой, Хосока (малыша)Юнги целует родинку на щеке Чона и после зарывается носом в шею, найдя успокоение в родном запахе, который он готов заменить на кислород, лишь бы дышать им - Хосоком.
Прошло уже больше трёх месяцев, с того дня. Живот Чона уже стал намного больше. Он так любил просыпаться, видя перед собой сонного Юнги. Особенно когда его брови сводятся в переносице, во сне. Он так мило хмурится.
Чонгук с Тэхёном совсем перестали общаться. Тэ, узнав о происшествии, сразу пришел к Хосоку и стоя на коленях, извинялся перед омегой. Чон конечно его простил, ибо долголетнюю дружбу сложно сломать. Тэхён прыгал от счастья, увидя животик у Хо, но как только узнал про биологического отца, сразу погрустнел. Папа Хосока, пока что не знает про его беременность. Но и сам Хо боиться рассказать о содеянном. Тем более старший Чон уехал в Японию, отдыхать, почти на полгода. Причем делая акцент на отца ребенка, желание пропадало. Мин все также не хотел, чтобы ребенок рождался.
-Хосок...-хрипло выдает альфа, гладя Чона по голове. Омега кивает в ответ, мол "чего?"-Сегодня нам нужно идти в больницу.- продолжает Мин, слегка потрепав парня по волосам. Чон округляет глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый девственник
FanfictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика - Ты сделал меня больным и одновременно счастливым.