-Хосок, ты уже как два месяца не видел сына...может, сказать, чтобы тебе его всё-таки принесли? - Тэхён наливает в гранёный стакан воду, и протягивает парню. Его кожа побледнела. Стала суше, чем обычно. Руки тряслись, при каждом соприкосновении с любым предметом. Чон - маленький мальчик с разбитым сердцем. Ему нужна ласка, любовь и забота от любимого человека. Но по злой иронии судьбы, все эти слова, превращаются в антонимы, которые сильнее давят на грудную клетку. Хосоку больно. Он каждый день выпивает по четыре кружки кофе, чтобы на языке оставался привкус губ Юнги. Тех самых, кофейных губ с воображаемой каплей сигаретного запаха. Кажется мир остановился. Папа Хосока хочет голыми руками задушить Юнги. За пустые обещания. За ложную любовь к своему сыну.
-Может...не надо? - тихо произносит парень, кусая губы, на которых уже не осталось и живого места. Тэхён садится рядом с парнем и крепко обнимает. Ведь кроме Тэ, Сокджина и Минсо, у Хосока никого нет. Он одинок.
-Он очень милый. На тебя похож. У него такая же светлая улыбка и яркие глазки. Он любит хвататься за чужие руки, потому что ему нужна любовь, Хосок. Твоя любовь - Приговаривает Тэхён, положив подбородок на плечо друга. Тот лишь хмыкает и отстраняется от парня.
-Но ведь я...не могу ходить из-за него. Он сделал меня инвалидом. Он сделал из меня изгоя. Он сделал меня, чёрт возьми, человеком, с ограниченными возможностями! - Голос слегка осел. В глазах Хо злость. Он откинул подушку куда-то в сторону.
-Спокойно, Хосок~и. Успокойся. Это же ведь временно - Отсев немного от парня, сказал Тэ. Чон сильнее взбесился. Он резко сел на кресло, поранив руку об острый край тумбы и прошипев, начал ехать к выходу.
-Временно, временно. Да все моя бездарная жизнь - это одно слово временно. Я живу временно, понимаешь? Я не могу так жить! Он у меня в голове. Он шепчет что-то мне. Я его слышу, Тэхён...- Хрипя, произносит Хосок, стоя у порога в палату. В его глазах грусть, а на лице улыбка безумия. Он берется за колёса и засунув руку в карман кофты, достает ключ. Коляска быстро уезжает, и Тэхён не успевает выйти из палаты, как вдруг слышит звуки ключа, что закрывают дверь.
-Хосок! Ты чего?! Хосок! Открой дверь! Тебе нельзя уходить! Вернись! - кричал Тэхён, колотя по двери. Та лишь дребезжала от ударов.
Хосок лишь нагло улыбался и нажал на кнопку пожарной сигнализации. Все начали выбегать. У всех паника. Один Чон, который выезжает из больницы, радостно едет к дому Юнги. Он наконец увидит его. Выскажет ему все, что написал в письме. А тот лишь накроет своими губами его губы и будет долго целовать. Но все мечты иногда рушатся. Чон подъезжает к крыльцу и нажимает на звонок. Никто не отвечает. Слабость в теле раздражает все больше. Он стучит по двери кулаками, его сердце бешено стучит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый девственник
ФанфикПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика - Ты сделал меня больным и одновременно счастливым.