Чувствуешь, да? Чувствуешь, чёрт возьми? Твои чувства с хрустом ломаются о собственный идиотизм.
Твоя искренность - бесполезная вещь. Твои желания - то, над чем смеются сверху.
Каково же вновь понять, что она нахуй никому не сдалась?
Ты думаешь: "Вот, наконец-то я счастлив"
Пососать не хочешь?
Ты обещаешь себе "Да, я никогда больше и мысли не допущу, чтобы привязаться к кому-то"
Да дорогой, очень смешно. Повтори это ещё раз перед тем, как впустить пулю себе в висок.
Ты кричишь срывая голос
"Нахуй, нахуй все...это"
Но в итоге, нахуй идёшь ты сам...***
Пурпурное утреннее небо, так нежно переливается в цветах фиолетового и розового. Это как будто химия. Хочется просто вечно смотреть как всходит солнце по утрам. Уголки губ Хосока поднимаются, слегка озарив улыбкой бледное лицо. Он просидел на кресле 6 часов, любуясь своим искусством на запястьях и руках. Его глаза почти не смыкаются. Грудная клетка, как будто не двигается при дыхании. Омега прищуриваться и с томным вздохом откидывает голову назад. Царапины уже понемногу начали засыхать, образуя корочку. Чон осматривает свою квартиру, допивая остатки коньяка, скользя взглядом по кухонному столу, где они вместе с Тэхёном пили чай по вечерам, разговаривая о будущем и настоящем. На стену, где висит их общая фотография. Хосок в радужной футболке, обнимает за шею улыбающегося Тэ, что одет в обычную белую майку. Это фотография была сделана в Тэгу, когда Ким предложил съездить к нему на родину, чтобы показать всю красоту его родного города. Чон был неимоверно рад такому предложению. Они не спали ночами, гуляя где-то около фонтана. Они вместе смеялись, идя по берегу моря, наслаждаясь прохладным песочком, что соприкасался со ступнями. Они много фоткали друг друга, чтобы как можно больше оставить воспоминаний о том дне. Они были счастливы, что есть друг у друга. А сейчас что?Все эти моменты, неважны в данный момент для Тэхёна. Сейчас, ему важно, чтобы его имели во все щели, ибо месть Чонгука должна присутствовать. А Чонгук просто слабый. Он боится отношений. Тэ был единственным, кто действительно любил его. И любит наверное до сих пор. Гук сложный. У него странный характер.
Квартиру оглашает звонок в дверь. Хосок слабо хмурится и берется за подколотник, чтобы встать. Кожу неприятно тянет, от чего порезы начинают болеть. Омега встаёт и идёт к двери. Звук защелки замка и на пороге стоит он. Дьявол, по имени Мин Юнги. Хосок держит ручку двери и подняв бровь, тихо произносит:
-Чего надо?
От Мина слышится смешок. Он кидает взгляд на порезы и улыбается. Он все знает. И про Чимина. И про бордель. И про Тэ с Чоном.
-Мне? Поговорить - Твёрдо слышится в ответ и альфа без разрешения входит в дом. Хосок садится на тоже кресло и закрывает глаза. Юнги ходит по квартире, с равнодушным видом. Он проходит мимо ванной комнаты, попутно заходя туда. Видит в раковине кровь, что каплями ровно легла по всей глубине, а на полу лезвие. На его лице появляется ухмылка. Он проходит дальше, к Чону. Садится на против него, прямо на стол, откидывая прошлогодние журналы "Forbs Korea", что Хосок так любит читать и интересоваться. Альфа всматривается в эти до жути красивые глаза, что устремлены в даль. В них читается разочарование и боль. Он считает порезы на тонких кистях и ухмыляется.
-Хосок, что-то случилось? - Тихо спрашивает альфа, оперевшись локтями об колени и подставив руки под подбородок. Чон молчит. Он как будто не слышит слов Мина и продолжает смотреть в даль - Твой ебырь, оказался мразью? - Все слова кажутся правильными, кроме слова "ебырь". Омега сглатывает слюну и щурит свои глаза - Хах, ты даже руки испортил из-за этого - усмехается хитрец, взяв руку Чона. Он начал водить пальцами, под уже выступившим шрамам от лезвия. Чон все также серьезен в лице. Его уже ничего не волнует.
-Мне всегда хотелось верить, что я особенный - самая яркая звёздочка на тёмном небе. Всегда надеялся, что не стану обычным - Сжав руку в кулак, начал Хо - Взрослым идиотом с кучей клише, вместо мозгов. Собственно, я и не стал. И вроде бы надо радоваться. Вот только - *глубокий выдох* Я вообще никем не стал. Такой же как и миллионы других. Чья-то любовь, чей-то друг, чей-то знакомый. И когда нибудь та самая яркая звёздочка на небе - Омега всматривается в глаза альфы и подняв брови, произносит тихо тихо:
- А что сейчас? А сейчас у меня уже нет неба и лишь серые облака над головой, через которые уже никогда не пробьется солнце.... - Хосок роняет слезу, что так медленно начинает скатывается по бледной щеке, а потом уже и по горлу.
Юнги прикусывает губу. Он сильнее проводит пальцами по шрамам, слегка надавливая. Чон жмурится. Он накрывает своей рукой руку Мина и хватается мертвой хваткой.
-Поцелуй меня, Юнги...- Слышится от омеги. Мин встречается взглядом с беззащитным парнем и притягивает к себе за шею, впиваясь в изгрызаные губы. Он ласково обводит языком десна и каждый зубик, позже сплетая их языки. Хосок наслаждается поцелуем, зарываясь рукой в мятные волосы. Омега отстраняется от холодных губ и шепчет:
-Что ты хочешь? Что тебе нужно от меня? Зачем? Зачем ты пришел в мою жизнь? Зачем ты заставлял меня страдать? Страдать от собственной любви к тебе? Знаешь, ты ещё та тварь...
Тварь, которую я люблю..
Юнги ехидно улыбается и уходит. Он просто уходит из дома страдающего Хосока. Тихо. Молча. Снова делая трещину в сердце..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый девственник
FanfictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика - Ты сделал меня больным и одновременно счастливым.