Хосок ёрзает на стуле, ибо сперма расстеклась по бёдрам. Мерзко. Он не хочет поднимать глаза. Не хочет быть расстрелянным пулями Юнги, от его взгляда. Но ему ужасно хочется, чтобы такая родная и такая теплая улыбка Пака согрела. Обняла. Поэтому он поднимает взгляд с пола и тут же попадает в цель. Чимин поднимает уголки губ, так мило хлопая глазами. Юнги начал вести беседу с родителями. Пак осторожно убирает локон волос с личика омеги и убирает за ухо. Так ласково. Так нежно. Словно пальцами вплетая всю любовь. Чон, сам того не понимая, дрожащей рукой накрывает руку альфы. Мин все видит. Сейчас Хосок решил, что сегодня он будет ночевать с Паком. Ибо переживания, боль и обиды на брата уже поперек горла.
На часах 22:40.
Сокджин убирает все со стола, принимая помощь бывшего возлюбленного. Мин сидит на диване, уже в куртке. Пак с Хосоком стоят в коридоре и о чем то болтают.
-Хося~ только не забывай звонить мне, хорошо? - заботливо говорит Джин, подойдя к парочке. Мин жмёт руку отцу Чона и поклонившись Сокджину уходит. Слегка хлопнув дверью. С этим хлопком и немного пошатнулся мир внутри Хосока. Альфа улыбается и взяв за руку омегу, выходит из дома семьи Чон.
-Чими - аккуратно спрашивает омега, слегка сжав руку истинного. В ответ он слышит тихое "М?" и продолжает - Можно я сегодня буду ночевать у тебя? Альфа приостанавливается и крепко обнимает Хосока, кивая головой. Сейчас они стоят на перекрестке и греют друг друга в объятиях. Чон утыкается маленьким носиком в махровый шарф, пахнущий чем-то сладким и улыбается. Через несколько минут, они уже стоят в коридоре дома Пака, и альфа заботливо снимет с парня куртку и шапку, сразу даря лёгкий чмок в носик. Чон достает телефон и видит 15 пропущенных от Тэ и Чонгука. Тут же разозлившись на себя он звонит Тэ. В это время, Чимин ставит чайник, пребирается на кухне и идёт в спальню переодеваться и находить одежду для омеги. Хосок много извиняется перед Тэхёном, разговаривая по телефону. Друг тяжело вздыхает и приняв извинения, назначает встречу на завтра. Хо соглашается тут же. Пожелав им с Чонгуком спокойной ночи, омега кидает трубку и идёт на кухню.
-Чими, мне нужно в душ - тихо говорит омега. Пак уходит в комнату и приходит уже с длинной футболкой и шортами в руках.
-Держи. Только аккуратно там - передав одежду омеге, говорит Чим, и идёт к раковине ставить чайник. Хосок улыбается и идёт в душ. Там горячие капли обжигают холодное тело. Все плохое смывается вместе с водой. Хо встаёт на мягкий ковер, больший похожий на ковер Юнги и натягивает длинную футболку, пахнущую Чимином. На слегка накаченных ляжках, пестреют короткие шорты. Омега выходит из ванной комнаты, тут же направляясь к столу, где уже сидел Чимин, попивающий чай. Они мило беседуют, хрустя овсяным печеньем и разбавляя все это звонким смехом. Если Хосок рядом с Паком - он счастлив. Так же как и сам Пак. Чон получает от него то самое тепло, которое хочет получать от Юнги. Но увы. У Мина сложный характер. Любая оплошность, может вывести его из себя. Он псих. Может убить человека, если тот будет сильно действовать на нервы. Он может ужасно ненавидеть, бить, избивать своего любимого человека, в тоже время с дикостью в глазах безумно любить. Он безобразен. Мерзок. И просто с отшибленными мозгами.
Через некоторое время, Чимин с Хосоком уже лежат в теплой постели, накрывшись одним пушистым пледом. Где то на фоне включен телевизор на самой маленькой громкости. Но им наплевать. Сейчас они смотрят друг на друга. В глубине сердца Хосока, целый ураган из чувств и эмоций и он каждым днём становится ещё сильнее. Пак порождает в омеге такие чувства, которые нельзя назвать симпатией. Это что-то гораздо большее и сильное, гораздо чище и искреннее, чем симпатия, которой люди кидаются на каждом шагу в абсолютно не любимых ими по настоящему людей.
И будь ты цветком, растущим на краю света, я бы приходил к тебе каждый день, чтоб полить и вдохнуть твой аромат.
Не знаю, существует ли в этом мире точное слово, которым можно объяснить, то что Хосок каждую чёртову секунду чувствует по отношению к Паку.
Любовь? Эйфорию? Безграничное счастье?
вероятно, всё это, но
помноженное на миллиарды миллиардов космических чувств;
когда он с ним,
этот грешный мир кажется другой Галактикой, и нежность Чимина во взгляде способна излечить от груза мелочных проблем; и даже больше;
нет, Чон не сходит с ума -
Он просто слишком сильно любит Пака.Так они засыпают почти под утро, утопая в глазах друг друга. Хосок сопит в нежную шею альфы, сжимая кулачки около груди. Чимин улыбается и тоже уходи в царство Морфея, сильнее прижав к себе Чона.
⠀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый девственник
FanfictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика - Ты сделал меня больным и одновременно счастливым.