Правда..

2.7K 148 17
                                    

-Хо..хося? - осторожно спрашивает отец. В глазах недоумевание. Не понимание. Удивление. Шок.

-Привет...папуль~ - Опуская голову шепчет Чон, и обхватывает руками живот...

В душе, старший Чон ликовал. Радовался. Ведь в скором времени, он может стать дедушкой. Следить за маленьким внуком или внучкой. Снова слышать топот маленьких ножек. Улыбаться первому слову и первому выпавшему молочному зубику. Но почему улыбка на лице Хосока фальшивая? Неестественная?

Хосок тихонько подходит к папе и нежно обнимает, положив голову на сильное плечо, роняя слёзы.

-Пап...*всхлип* я...теперь ношу под своим сердцем ребёнка...*всхлип*

Дахен, Намджун и Юнги смотрят на в эту картину, и не знают что говорить. Как будто язык проглотили. Но Мин берет все в свои руки и подойдя к Хосоку, осторожно обнимает его за талию. Омега отстраняется от объятий с папой и вытирает слёзы ладошкой.

-Пройдёмте в гостиную. Нам нужно обсудить с вами один нюанс... - С лицом полным серьезности, произносить альфа и ведёт отца Хосока в гостиную. Сам Чон стоит на месте, но позже, его уводит Дахен в его комнату. Потому что при любом слове, омега может расплакаться.

-Хееееен...- Хосок сильно сжимает руку парня и снова льёт слёзы - Мне страшно...

Дахен приводит Хосока в комнату, усаживая на кровать. Он ласково гладит парня по спине, слегка обнимая за талию.

-Не волнуйся ты так, Хося~ Все будет хорошо. Никто не собирается тебя убивать или обижать. Я уверен, что твой папа все поймет и простит тебя. Ведь ты даже не виноват, в том что случилось. Это инстинкты. В любом случае, ты будешь счастлив рядом с Юнги. Он будет помогать тебе в воспитании ребенка. И мы тоже. - Дахен приобнимает Чона, и вытирает слезы.

Хосок успокаивается и начинает немного засыпать в руках парня. Ким лишь улыбается и слегка покачивает омегу.

***
-Сокджин, всю информация, которую мы сейчас вам расскажем, правдивая. Мы просим вас не волноваться и отнестись к этому с пониманием и спокойствием. Потому что главные детали уже решены. - Тихо и внятно произносит Намджун, присаживаясь на диван. Мин сглатывает слюну и шумно выдыхает.

-Сокджин..как вы видите, ваш сын в положении. Не думайте про меня плохо. Это сделал не я. Но и радоваться рано. Я знаю, что вы знакомы с Чимином, так ведь? - Юнги заламывает пальцы.

Мой любимый девственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя