Красная рубашка, голубые джинсы, ровно уложенная прическа, зелёные глаза, что больше отдают не зелёным, а цветом страха и паники. Что с Хосоком не так? Почему Юнги заставляет его сердце биться чаще, чем обычно? Почему ноги подкашиваются, при его взгляде? Почему каждое его слово, отдается звоном или грохотом в голове. Сейчас он стоит около кухонной тумбы и пьёт уже третий стакан воды, ибо возбуждение возросло уже хуже не куда. А что ему ещё остаётся делать, кроме как уйти от вечернего застолья? Но ведь никто не говорил и не обещал, что он, уйдя от ужина, уйдет и от Юнги, верно?
Вот Хосок снова чувствует чужие руки на своих бедрах, что так сильно прижимают к бляшке ремня джинс. Это не может быть Чимин. А все потому, что это Юнги.
Мин холодно усмехается, куда-то в спину омеги. Он хватает Чона за плечи и дерзко поворачивает к себе лицом. Этим до ужаса напуганным лицом, и тут же сажает на тумбу, раздвигая ноги.
-Чего ты от меня хочешь? - На Хосоке слишком облигающая рубашка и альфа равнодушно скользит взглядом, по выступающим соскам.
Снова смешок.
-Чего я хочу? - выдыхает он ему в губы и Чон отворачивается, прерывая контакт - Смотри мне в глаза - В голосе неожиданно звенит сдерживаемая ярость, омега лишь упрямо сжимает губы, закрывая глаза - Ну же, Хосок, посмотри на меня.
Нежным движением, Юнги поворачивает его лицом к себе. Чон пытается увернуться, но слишком крепка хватка, когда обветренно-мягкие губы, скользят по его лицу, по щекам, губам, невесомо касаясь сомкнутых век.
-Отпусти меня - шепчет Хосок и слышит полутихий смех, раздавшийся в ответ.
-После всего, что ты делаешь? Люди и из-за сотой части страдали намного больше. Я не прощаю такого, Хо - глухо говорит Мин, проводя кончиками пальцев под футболкой, по его нежной коже, испещренной багровыми полосками - Хотя, есть один путь...
-Даже страшно представить - Он из-за всех сил пытается усмехнуться, но получается лишь слабая улыбка.
-Я хочу, чтобы ты был со мной- его хриплый голос едва слышен - Чтобы смотрел на меня также, как смотришь на своего парня, который трахает тебя, наверное как неопытный ебырь. Мне плевать, проявишь ли ты, актерские способности или внезапно воспылаешь чувствами, но все время, пока ты рядом, я хочу верить в твою любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый девственник
FanfictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика - Ты сделал меня больным и одновременно счастливым.