Хосок все также сладко стонет, как будто смазывая медом уши Юнги, этими стонами. Мин же сжимает Хосоковскую задницу до краснеющий царапин и гематом, рыча и скалясь. Чон под кайфом. Его уже не интересует Чимин, он не хочет вспоминать все моменты связанные с ним сегодня. Правильно сказать не помнит. Все потому что наркотик овладел им. И под предлогом наркотика, имеется ввиду не только спайс. Хосок насаживается на член до основания и прикусывает губу. Мин не хочет проблем на свою задницу, поэтому он делает пару сильных толчков и выходит из омеги, кончая на внутреннюю сторону бедра. Ему ужасно нравится, как сперма растекается по бледным ляжкам, попадая на мятую простынь.
Юнги ценитель искусства. Сексуального искусства.
Альфа встаёт с кровати и подходит к Хосоку, что стоял, на еле держащий его хрупкое тело, коленях. Он иногда вздрагивал, так как внутри все болело. Но было безумно приятно. Мин схватил брата за челюсть и сильно сжал. Он всматривался в эти глаза. Глаза полные надежды на любовь и бескрайнюю доброту.
Неважно сколько в тебе хороших качеств...я собираюсь уничтожить их все....
Хосок прерывисто дышит, пытаясь восстановить дыхание. На его телефоне уже 20 пропущенных от Чимина. Он даже не знает об этом. У него сейчас был секс с Юнги. С человеком, который часто делает больно. Ему хорошо.
-Ты так жалок...- Все что вылетает из уст Юнги, перед тем как он откидывает челюсть омеги, фырча. У младшего защемило. Снова. Мин расстёгивает ремень, освобождая руки Чона и тут же делает охеренный шлепок, по заднице омеги. Тот вскривает и чуть не роняет слёзы.
-Ты думаешь я ничего не знаю? - Сузив глаза, спросил Мин, сжимая ремень в руке. На самом деле он видел, как Хосок гулял с Чимином. Как он смеялся с ним. Как он посмотрел в телефон и нагло проигнорировал звонок Мина. Ему стало не приятно. Он решил проучить омегу. Но кто же знает, что эти все пытки будут бесполезны?
-Ч...что именно - Потирая запястье и утыкаясь лбом в подушку, осторожно спрашивает Хосок.
-То есть ты решил, что я тупой еблан и не узнаю, что ты гулял с каким то обмудком? - Все сильнее вымещая ярость на ремне, сжимая его в кулаке, произнес Мин.
-Он... хороший человек и мы... истинные с ним, Юнги - Сам не понимаю что говорит, ответил Чон. Юнги же сейчас его на мясо пустит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый девственник
FanfictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика - Ты сделал меня больным и одновременно счастливым.