Ещё увидимся.

6K 320 38
                                    

В течение 20 секунд, Хо просто залипал на лицо Юнги, который в это время ехидно улыбался. Потом встряхнув голову и выпрямившись, Хосок вернул себе голос
—С какой целью, ты пригласил меня к себе?
—Ну, чтобы познакомиться с тобой поближе, разве ты этого не хотел?
—Эм...для начала я вообще не знал что у меня есть двоюродный брат, папа никогда не рассказывал о своем родном брате, у которого есть сын.
—Я тоже об этом не знал. Но так как я влиятельный человек, решил узнать, если у меня близкие.
—А можно вопрос?
—Давай.–Достав сигарету, ответил Мин.
—Где твои родители?
На мгновение руки Юнги, тянувшиеся с сигаретой к губам, приостановились. Юн кинул холодный взгляд на Хо и хмыкнул.
—Сейчас я пока не могу тебе об этом рассказать. Нужно время.
—А, ну хорошо.
—Я так смотрю.–Взглянул на пьяных Вигуков.—Твоим друзьям достаточно алкогольной продукции.
—Ах, да, простите. Нам нужно уже покинуть торжество.
—Ничего страшного. Я вас подвезу. И давай на ты. Мы же все таки не чужие люди.
-Оу, спасибо большое. Хорошо.
Выкинув бычок от сигареты, Юнги подошёл к Дахену, что стоял и следил за порядком.
—Сделай так, чтобы к 23:00 уже никого не было. Сегодня мне нужно отдохнуть.
—Окей, Юнги. У тебя ещё 5 дней выходных. А ты куда?
—Подвезти брата и его голубков-дружков.
—Аа, ну удачи.
—Спасибо.
Юнги подошёл к Хосоку, кивнув в сторону Чона и Тэ, которые уже то ли лежали, то ли сидели на лавочке, и направился в их сторону. Хо за ним. Разблокировав черный, матовый Лексус, Мин взял на плечо Тэ, а Хосок Чона. На самом деле Хо казалось что Юнги тощий, худенький парень, пока тот с лёгкостью не взял 65 килограммовую тушку.

Сев в салон, Юн завел машину и бросил взгляд на Хо, через зеркальце.
—Куда ехать?
Пристегнув ремень, Хосок тяжело вздохнул.
—А, точно. Вот держи.–Протянув листочек с адресом, который когда-то давал ему Тэхён, ответил Чон
Почесав затылок, Юнги нажал на педаль газа и они тронулись.
—А ты не боишься, что тебя поймают в алкогольном опьянении?
—Нет –Сухо ответил Мин.—У меня достаточно денег, чтобы им заплатить.
—Ааа...–Опустив голову, сказал Хо.
—Раз мы близкие друг другу люди, может расскажешь о себе?
—Оу, точно. Я флорист. Очень сильно люблю цветы. Весь мой дом, это целый палисадник. Мне 19 лет и я омега.
—Кхм... ты очень интересный. А то что ты омега, я уже понял.–Улыбнувшись сказал Юнги.
—Ну, а ты?
—Я альфа. Мне 22 года. Главный менеджер компании "BigStar". Слышал о такой?
—О да, частенько по телеку показывают и рассказывают. И чем ты там занимаешься?
—Подписываю документы, разъезжаю на всякие торжества, конференции, собеседования, по разным странам. Ничего веселого.
—А тебе нравится твоя работа?
—Ну как сказать, на ней я почему-то отдыхаю. Мне не нравится сидеть на одном месте. Всегда хочу работать.
—Оу, да ты трудолюбивый.
—Да.
Подъезжая к дому, Юнги сбавил скорость и заехал во двор.
—Мы на месте–Посмотрев на Хо, сказал Мин.
—Ага. Спасибо тебе.
—Пока что не за что. Я тебе помогу их уложить.
—Хорошо.
Юнги помог Хосоку занести два тела в квартиру, расстелить постель и уложить на кровать.
—Ну что ж, ещё увидимся.–Поправив галстук, сказал Юнги.
—Да, конечно. Благодарю за столь большую помощь.
—До встречи.–Напоследок сказал Мин, и скрылся за дверью.
Закрыв дверь, Хосок смотрел в одну точку, направляясь на кухню, чтобы все переварить в своей голове, за кружкой чая. За дверью в спальню голубков, были слышны сопения, глухие сонные переговоры.

Хосок тепло улыбнувшись, допил чай и расстелив себе на диване уснул сладким сном.

Юнги ехал на высокой скорости. Устремив свой взор на дорогу, он думал совсем не об правилах дорожного движения. Его мысли были заполнены лишь Хосоком. Лучезарным парнем со светлой улыбкой и яркими глазками. Но вскоре, Юн лишь будет видеть в нем очередную шлюху, что стонет под ним. Пока что он хочет, чтобы парень доверился ему, впустил в свое сердце, в душу, в свой мир. А уж потом растоптать его чувства, каждый раз втрахивая в кровать и слышать его громкие стоны.

Мой любимый девственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя