Фильм оказался очень смешным и интересным. После титров, включили свет и все начали выходить из зала. Чонгук с Тэ как всегда держались за руки. И в течении фильма и после него. Всем фильм понравился. Парни вышли из здания и направились в машину. Чон с Тэ подвезли Хо и сами поехали домой. Доехав до дома, Хосок вышел и побежал собираться на прощание помахав друзьям.
POV "Хосок"
Добежав до дома и зайдя в квартиру я тут же подлетел к шкафу. Сейчас самое сложное это выбрать подходящую одежду. Так. Я одел серые штаны, что не хило облигали все мои стройные формы, белую футболку, жёлтые кеды и нацепил зачем-то черный чокер. Ну смотрелось прилично. Ещё добавив одну серьгу в виде колечка, просто шик. Немного подкрасив свое личико я начал выдвигаться. Взял все самое необходимое и вышел из квартиры. Я вызвал такси. Долго ждать мне не пришлось. Машина подъехала через 3 минуты. Посмотрев на время я гордился самим собой, что смог рассчитать время. Было 16:52. Доехав до дома Юнги, я вышел из машины и подошёл к огромной двери около которой стоял Намджун.
End "Хосок"—Здравствуйте, мистер Ким.–Поклонился Хо.
—Зачем так официально? Можно просто Намджун или Нам. Приходи, Юнги уже ждёт тебя.–Отводя руку к проходу, ответил Джун.
—Оу, хорошо.
Хосок прошел тот же коридор, те же двери и его встретил Дахен.
—Здравствуй, Хосок. Я Ким Дахен. Можно просто Дахен. Я тебя проведу к кабинету Юнги.
—Приятно познакомиться, Дахен. Спасибо.
Ким помог Хосоку пройти к кабинету Мина. Это заняло не более 5 минут. Глазам Хо предстала широкая, темно-бордовая дверь, с табличкой "Мин Юнги", а на ручке карточка
"НЕ БЕСПОКОИТЬ!"
Хосок понял что Мин не любит людей и ему комфортнее сидеть одному в своем кабинете. Дахен потихоньку открыл дверь и пропустил Хо.
—Мин, к тебе пришли.
—Заходи, Хосок.–Ответил хриплый голос из ниоткуда.POV "Хосок"
Я зашёл в кабинет Юнги. Он был таким цивильным. В воздухе витал запах дорогих сигар. По средине кабинета стоял бордовый стол. На полу расстелен большой и красный ковер. Большие окна придают уют. Но света очень мало. Стены обвешаны картинами. И по углам расставлены цветы. Да, я ещё ранее заметил, проходя вместе с Кимом, что у него в доме действительно много растений. Сделав пару шагов к столу и креслу, повернутому ко мне спинкой, я сглотнул. Было немного страшно. Даже руки покрылись мурашками. Тем более в его кабинете, было не так уж и тепло.
"End "Хосок"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый девственник
ФанфикПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика - Ты сделал меня больным и одновременно счастливым.