Странное сообщение

8.2K 328 42
                                    

Будильник давным-давно прозвенел. На кухне должен быть вкусный запах утренних блинчиков, звук сковородки, вилок и прочих кухонных приборов. Но везде царит тишина. Кроме комнаты Хосока. Она заполнена сопением. На часах 12:36, но Хо не собирается вставать. Только через полчаса, его глаза открылись и рот превратился в букву о, из-за зевоты.
POV "Хосок"
Сонно потерев глаза, я понял что папа ушел на работу. Причем давно. Встав с кровати, я тут же подбежал к окну, чтобы разглядеть дневную природу. Прекрасная погода радует глаз. Солнышко, что с самого утра греет землю своими лучами, птицы, что поют песни, лёгкий ветерок, что очень освежает с утра. Я взглянул на календарь. 20 августа. Улыбнувшись сегодняшнему числу и месяцу, я услышал как бурчит мой живот. Время пожрать. Я пришел на кухню и ничего съедобного не обнаружил. Но когда открыл холодильник, мой взгляд упал на маленький контейнер с запиской на которой было написано
"Сына, покушай обязательно. И я знаю что ты встал поздно. Даже не смей отнекиваеться, когда прийду домой. Так что приятного аппетита и удачного дня"
Усмехнувшись и взяв коробочку я сел за стол. В ней было кимчи, 3 кусочка мяса  рисовая булочка. Вдохнув прекрасный запах, я принялся кушать. Съев все до последней крошки и запив апельсиновым соком, я помыл посуду и решил посмотреть телек. Но перед досугом, обязательно полил все цветы в доме. Дав попить всем моим красавцам и красавицам, я сел на мягкий, как пух диван и включил "коробку с  каналами". Листая каналы, лениво почесывая подбородок,  мой палец оторвался от кнопки переключения каналов. Я остановился на своей любимой дораме. Усевшись поудобнее, и сбегав за вкусняхами, я выпал из мира и упал в мир под названием "Дорамамания".
End "Хосок"
Засмотревшись в телевизор, Хос даже не услышал, что в его дверь уже который раз трезвонят. Он подскочил и побежал к двери. Ну конечно не обошлось без столкновения мизинца и тумбочки. Ещё пару препятствий и Хо уже стоит около двери. Дверь открывается. Не успел Хосок взглянуть на лица людей, как уже оказался на полу. На нем, прицепившись мертвой хваткой, лежал Тэхён.
—Хося! Хосочек! Хосооок!!– Вопел Тэ
—Ооо, Вииии!–Обняв друга, ответил Хос.
—Как же я скучал! Я уговорил Чона поехать к тебе. Он согласился. Мы долго решались. Прости что не позвонили и не предупредили.–Размахивая руками, кричал Ви.
—Ничего страшного. Я рад, что это был сюрприз–улыбнувшись ответил Хосок.
—Приветик, Хо!–Сказал Чон и подойдя к другу сильно обнял.
—Дарова, Чони! Ну вы как?
—Мы хорошо, гуляем, недавно у меня течка была, провел ее с Чонгуком просто прекрасно. Ты как? Как твой папа?
—Оу, круто. У меня она уже прошла. Со мной все прекрасно, с папой тоже.Слушай, а может с нами в город?
—Ну–Не успел Хосок договорить, как ему на телефон позвонил папа. Разговор был коротким, но очень впечатляющим. Старший Чон, сказал Хосоку, съездить в город и отдохнуть как следует.
—Блин, мой папа походу ванга. Он мне сказал съездить в город.
—Ооо, а вот это хорошая новость!
—Слушай, а может к нам на ночь?–Стоя в дверном проёме, спросил Чон
—Точно! Хося оставайся у нас на ночь, пожалуйста.
—Ну ладно, сейчас только вещи некоторые возьму.
—Ура!–Ккрикнул Тэ и обнял Чона.
Парни помогли Хосоку немного прибраться в квартире. Через 20 минут, они уже ехали в город. Тэхён сидел в обнимку с Хосей на задних сидениях и рассказывал ему о своей проведенной с Гуком течке, очень красочно описывая каждый шаг альфы, Чон был сидел за рулём с улыбкой как у дурочка, вспоминая все моменты, с той ночи.

Вдруг, на телефон Хоси пришло сообщение. Прочитав содержимое сообщения, у парня брови сошлись в переносице.
—Что такое, Хось?–Спросил Тэ, лежащий на коленях Хо, играя с его пушистыми волосами.
—Эм...тут смска пришла...странная.
—Ну ка–Сказал Ви, и выхватил из рук парня телефон
—Кхм...кхм...читаем:

"Приглашаю тебя на торжество, посвященное моему повышению в упорной работе. Встретимся на улице *****, там увидишь большой дом, значит ты на месте. При встрече обговорим все"

Теперь и Тэ свёл брови в переносице.
—И кто это блять такой?– п/Подняв глаза на Хосока, спросил Тэ.
—Не знаю–Пожал плечами Хо.
—Думаю тебе стоит сходить.
—Стой, нужно кое что написать–Сказал Хосок и взял телефон.

"Я может прийду, но прихожу я только с друзьями!"

—Что ответил?–Улыбаясь, спросил Ви.
—Вот.–Показал телефон.
—Как мило...

Ответ пришел моментально.

"Конечно, приходи с друзьями. Но с тобой мне нужно поговорить наедине"

Хосок томно вздохнул и показал Тэ телефон. Тэхён покивал головой и принялся дальше увлекаться волосами Хо.
—Как думаешь, кто это может быть?
—Ну...не знаю... может отец?
—Да не, отец бы позвонил папе.
—Хмм...тогда не знаю. И вообще не отвлекай меня от моего занятия!
—Какого занятия? Трогать мою шевелюру?
—Ага–Ответил Тэ и улыбнулся квадратной улыбочкой.

Дальше все ехали молча. Хосок иногда разговаривал с Чоном. Тэ уснул на плече Хосока, приобняв.

Вот они уже подъезжают к дому. Время было 14:20. Все вышли из машины. Зайдя в дом Вигуков, Хосок сразу пошел переодеваться. Чон поплелся на кухню шоб похавать. Ничего удивительного. Тэ решил немного прибраться.

Через некоторое время, все уже стояли в коридоре одетые и нарядные.
—Так, он вроде сказал, подьезжать к 18:00?–Поправляя галстук, спросил Хос.
Его наряд был неописуем. Белая, немного просвечивающая рубашка, черные брюки и ботинки, похожие на солдатские боты.
—Этот вид Хосока, просто сразит всех наповал!–Крася губы блеском, восторженно сказал Чон
—Э, ты для кого там мажешься??–Округлив глаза, спросил Тэ.
—Ты что глупый? Я должен всегда держать свои губы в порядке.
—Я глупый?–Тыкнув пальцем на себя, чуть ли не плача, спросил Тэ
_Ой, Зайчик, прости. Просто я же делаю это для своего солнышка, чтобы ему было приятно меня целовать. И мне тем более никто не нужен кроме тебя!–Обняв свою омегу, сказал Гук.
—Уиии, ну ладна. Но если там кто то тебя хоть пальчиком тронет, я этим пальчиком девственности лишу–Поцеловав Гука в щеку, ответил Тэ.
—Ну что, идём?–Повернувшись к парочке, спросил Хос.
Он уже не раз наблюдал за такой милой картиной.
—Да, идём–Ответили оба.
Парни сели в машину Вигуков и направились на адрес, написанный в смске.

********
Оооо, я написала проду... Наконец то!😘😏😏😏

Мой любимый девственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя