Открытое окно, пропускает холодный воздух, в теплую комнату. Омега ворочается на мятой простыни, пытаясь найти более удобную позу. У него получается. Он кладет руку на подушку альфы, пытаясь нащупать лицо. Но там просто подушка. Причем такая твердая. Чон осторожно опускает руку ниже и все также никого не чувствует. Но позже, по всей комнате доносится запах сигарет. Слышно выдохи и вдохи при тяжке сигареты. Число бычков, скинутых с балкона, можно было назвать бесконечностью. Воздух в спальне, уже не был воздухом. Это была рутина табачного дыма. Бездна безмерного одиночества. Хосок встал с постели и тихо пошел к открытому окну, где стоял курящий альфа. Шорты, доходившие до колен, растянутая футболка мрачно серого цвета. Цвета жизни Юнги. Худые ноги, похожие на спички, уже полностью были покрыты мурашками.
-Почему так рано встал? - Голос тихий. Сонный. Чон складывает руки в замок и опускает голову. Хочется согреть.
-*смешок* Ты думаешь я спал? - Альфа щуриться, втягивая сигарету сильнее. Он слышал вопрос Хосока. Он хотел ответить. Но он же знает. Зачем?
Омега невинно хлопает глазами, вспоминая вчерашний вопрос, заданный оказывается не спящему Мину. Если слышал, почему не ответил? Не захотел? Не было сил, сказать да? Нет? Да почему, Хо снова путается в своих же мыслях! Он хочет любить брата. Он хочет обнимать его. Чувствовать запах мяты, уткнувшись носом в изгиб шеи. Он хочет ему помочь.
-Я не сплю уже трое суток, а каком сне может идти речь? - Он говорил с паузами, выдыхая серый дым. Да, Юнги конечно уходил в кабинет, чтобы поспать, вздремнуть. Но это "поспать" длилось всего лишь 20 секунд. Дальше были лишь иллюзии сна. Все это время, он просто смотрел в потолок, с закрытыми глазами. В голове много разных картин жизни. Пьющий отец. На все забившая мать. Разбитое лицо по утрам. Плохое настроение. Да что там плохое? Хуевое. Сигареты единственное спасение Мина. Если бы не никотин и Джун с Дахеном, то альфы давно уже не было. Либо другой вариант. Психушка.
Чон сделал максимально грустное лицо и стал медленно подходить к Мину, корчась от холода, что веял по полу. Он осторожно переступает с ноги на ногу, не издавая при этом ни единого звука. Его руки, сжались в кулаки и он..переступил через себя, обвив руками тонкую талию Юнги. Кости ребер альфы, соприкасаются с костями рук омеги. Если говорить об этом, то звучит мерзко, не правда ли? Но в данный момент это необходимо. Это нужно. Но так считал лишь сам Хосок.
Мин закатывает глаза и выбрасывает тысячный бычок с окна. Хитрец не двигается. Просто чувствует, как чужое дыхание опаляет спину. Как слабые руки, изредка прижимают к себе.
-Зачем? - Охрипший голос, стал родным для Чона. Альфа ловит взгляд на машину, проезжающую по дороге. Он легко притрагивается к руке омеги пальцами, а через 10 секунд вцепляется ногтями в молочную кожу, все также смотря вдаль - Ты это делаешь?
Хосок чувствует боль в кисти от крепко вцепившехся ногтей, но руки не убирает. Злость альфы разрастается с неимоверной скоростью. Он скалит зубы, до скрипа. До скрежета. Омега сильнее вжимается в Юнги, пытаясь пройти в душу Хитреца. Осветить добром и искренностью. Но...это ведь невозможно.
-Я хочу...помочь - Слышится за спиной альфы. Он все только усложняет. Юнги резко откидывает чужие запястья в разные стороны и делает шаг вперёд. Омега краем глаза видит кровавые следы от ногтей, что рисовались на кистях полумесяцами. Он грызет губы, пытаясь исправить ситуацию.
-Мне не нужно помогать. Я сам справлюсь и без сопливых - Последнее слово, стало стрелой, что вонзилась в сердце мальчика Хосока. Он его бросает? Ком подступает к горлу. Или кинжал? Чон отходит от альфы, беря в руки кофту. Он уходит захлопнув дверь. Обувшись и накинув куртку, омега кивает Дахену и закрывает за собой входную дверь. Мин слышит хлопок и хмыкает.
Ему же плевать...
Но Хосок все равно вернётся, как преданный щенок, которого приласкали и обогрели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый девственник
ФанфикПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика - Ты сделал меня больным и одновременно счастливым.