Юнги проснулся весь в поту. В горле почему то застрял огромный и удушливый комок жалости.
Это был всего лишь сон..
Юнги смотрит на рядом лежащего Хосока, который уже сопит как хорёк. Он приоткрывает одеяло и кладет руку на слегка выпирающий живот. Мягкая кожа. Начинает поглаживать большим пальцем, от чего у омеги на лице появляется улыбка, сквозь сон. Альфа утыкается носом в спину Чона и крепко прижимает у себе, улавливая те самые нотки счастья. От него не пахнет сигаретами, алкоголем или одеколоном. От него веет счастьем и добром.
-Я люблю тебя, малыш. -Тихо шепчет Мин, в область шеи омеги. Хосок автоматически поворачивается и прижимается к альфе, сонно бормоча:
-Пожалуйста...я не хочу...не убивай его...
Мин сильнее прижимает к себе Чона, кивая головой в ответ. Он понимает насколько ему дорог этот ребенок. Ведь Хосок - Солнышко. Он любит детей, тепло и любовь. А Юнги любит его. И чужого ребенка наверное тоже полюбит. Он пройдет через все препятствия. Истерики, крики, ссоры, обиды. Но будет счастлив с ним. С тем самым невинным мальчиком, из-за которого расцветают цветы в лёгких, заменяя сигаретный дым. С тем самым мальчиком, от которого замирает сердце и ты впадаешь в секундную кому, под названием "влюбленность". Тот самый, кто раскрошил бесчувственного человека, собрав из тех же кусочков нового. Мягкого. Понимающего. Непорочного...нового Мин Юнги.
-Вставай, Хосок~а. Уже почти полдень - Альфа слегка теребит Чона за плечо. Омега открывает медленно глаза и его уголки губ, поднимаются вверх. Так приятно, просыпаться с человеком, которого действительно любишь. Видеть его сонное личико, нахмуреные бровки, не довольная гримаса, по который так читается надпись
-Зачем придумали утро?!
И нежно целовать в губы утром, как бы передавая всю любовь, через поцелуй. Это самые драгоценные моменты, которые появятся и останутся у обоих ещё на долгое время. Даже на всю жизнь.
Чон привстает на локтях и трет глаза, шумно выдыхая. Так не хочется вставать с кровати.
-Юнги...- Хосок поднимает глаза на альфу и зевает - А...а..мы идём в больницу?
-Нет, Хось~ если только за тем, чтобы узнать пол ребёнка.- Мин слабо улыбнулся и приобнял омегу. У Чона был внутренний крик от радости.
Он согласился. Он согласился. Он согласился. Он согласился.
Хосок крепко обнимает Юнги и бежит в ванну умываться. На это парень лишь усмехается и продолжает лежать на кровати. Он ногой поправляет одеяло, и что-то падает на пол. Телефон Чона. Мин поднимает мобильник, и видит сообщения от незнакомого номера:
-Только попробуй рассказать своему ублюдку про это. Погибнет не только ребенок. Знай, аборт - это недорого.
Юнги сжал челюсть до скрипа зубов. Он уже готов был раздолбать от злости телефон омеги, но это было бы неправильно. Встав с кровати, альфа вытащил из куртки револьвер и запихнул в джинсы. Чон все это время, чистил зубы напевая песню, из нудной рекламы и пританцовывал. Ему безумно нравилось, когда прохладные ладони, забирались под его футболку и поглаживали бока, талию.
Слишком по-домашнему...
Через несколько часов, Мин с Хосоком уже ехали в машине в больницу. Чон сжимал руку альфы, так как волнение подступало с каждой секундой. Зайдя в здание, Хосока отправили на обследование, а альфа сидел в коридоре. Он уже успел списать незнакомый номер, вычислить местоположение и разозлиться. Это был Чимин. В принципе это было очевидно.
-Юнги..- Чон вышел из кабинета, улыбаясь. Альфа подскочил к парню - Пол ребёнка пока определить нельзя, но врач сказал что ребёночек здоров. - Мин широко улыбнулся и обнял Чона.
-Я рад, солнце~ поехали домой.
Альфа взял Чона за руку и нежно улыбнулся. Омега положил руку на живот и погрустнел. Юнги заметив грусть на лице парня, заволновался.
-Хось, ты чего? Что случилось? - Слегка сжал руку.
-Юн...как мы скажем моим родителям? Что это не твой... ребенок... - опустив голову, тихо произнес Хо.
-Малыш, если нужно будет, скажем правду. Всю правду. - тихо произносит Мин, приобнимая омегу.
Чон успокаивается. Но тут, его посещают мысли, о том звонке и смс. Он берет альфу за руку и нежно сжимает. Тот улыбается.Дома, Хосок прибирает квартиру, Юнги смотрит разные варианты детской комнаты. И для мальчика и для девочки, будь это альфа или омега. Он тщательно подбирает цвета потолка, пола. Все под вкус Хосока. Но некоторые детали, он добавляет сам. Через несколько часов, Хосок засыпает на диване с тряпкой для пыли в руках. Юнги решает перекусить и видит спящего омегу. Он осторожно берет его на руки и несёт в спальню, где нежно укладывает на кровать и укрывает пушистым пледом, которое он дарил Чону, на их шестой месяц знакомства.
А плед такой же мягкий и теплый, как и сам Мин. Он укрывает, греет, так же как и Мин. Он пахнет Юнги. Он пахнет невесомой любовью к Хосоку....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый девственник
ФанфикПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика - Ты сделал меня больным и одновременно счастливым.