Тэхён~

2.8K 161 34
                                    

Биты бьют ужасно по ушам, как только приходишь в потрёпанный, пропахший вонючим кальяном  и залитым алкоголем бар. Дверь противно скрипит и тяжело двигается, а запах рвоты врывается в нос моментально, вызывая рвотный рефлекс. Юнги радует, что он давно поел. Ноги целенаправленно ведут к бару, где стоит очень неприятный парень. Чимин. Он о чем то переговаривается с барменом и ехидно улыбается. Мин дерзко подходит к альфе и взяв того за шкирку,и выводит из бара.

Вокруг там много потных тел, противно липких и воняющих дешёвой выпивкой. Они все касаются друг друга, косыми пьяными глазами высматривая в партнёре жертву. Омеги обязательно будут трогать твой чистый костюм, а альфы слюнявым языком пройдутся по твоей мягкой коже.

На улице, зайдя за угол, Паку тут же прилетает удар по лицу.  Он немного оклемавшись, набрасывается на Мина. Тот спокойно почти не сопротивляясь, держит парня за локоть, и заламывает руку.

-Ах ты тварь, мерзкая. Думаешь я не видел твое СМС, которое ты отправил Хосоку? -Мин бьёт коленкой по паху, но Чим лишь усмехается, отходя в сторону. Разбитая губа, по которой течет кровь, пачкает желтоватые зубы, как только парень начинает по идиотски улыбаться. Ему плевать. На боль. На чужие чувства. На самого себя. Он просто сынок богатого папы, которому точно также наплевать на сына.

-Что ты мне сделаешь? Ударишь? Бей! Застрелишь? Стреляй! Что хочешь делай! Только знай, что твой Хосок, ещё так шлюшка, которая будет прыгать по всем хуям Сеула! И ты уже не сможешь его остановить своими чувствами. Просто потому что он увязнет в этой пучине страсти, похоти и оргазма. А ты...ты просто будешь страдать... -На одном дыхании выдал Пак, потирая губу.

Мин держится. Он знает, что если он убьет Пака, его миниатюрный мальчик узнает об этом. А в его положении, волноваться не стоит. Он уже нервно сжимает пистолет за спиной, пытаясь успокоится. Но Чимин накаляет обстановку.

-Что молчишь? Боишься? Боишься что у твоей шлюшки будет выкидыш, если убьешь меня? Как бы не так. Я этого и хочу. Вывести тебя. Чтобы ты потом мучился - усмехаясь, произносит Пак. Юнги сжимает челюсть, до скрипа, уже положив палец на курок.

-Еще одно слово, и пуля прилетит тебе...-не успевает Мин договорить, как Чим закуривает сигарету, и подойдя немного ближе к Мину, выдыхает сигаретный дым, шепча:

-Он так стонал, когда я его трахал. Просил ещё. Умолял, чтобы я вошёл в него...

Юнги не сдерживается и оттолкнув с силой Пака, тут же направляет на него пистолет.

1...2...3...

Пуля прилетает ровно в лоб ненавистнику и тот с улыбкой на лице, прикрывает глаза и роняет голову. Мин ещё пару минут смотрит на бездыханное тело и хмыкнув уходит обратно домой. Туда, где его ждёт маленький беззащитный мальчик, с зелёными глазами и сладкой улыбкой. Только тлеющая сигарета остаётся на месте преступления.

Юнги плетется домой. Время 3:47. Он просто сказал что пошел по делам. И Хосок его отпустил. Дверь в комнату открывается и кусочек света из холла, входит вместе с Мином. Свет тут же исчезает, как только Юнги закрывает дверь и ложится рядом с омегой, нежно прижимая к себе.

Через несколько часов, Чон просыпается и тут же натыкается на чужие губы, которые целуют щёчку. Но они не чужие. Они родные. Тэхён пришел к ним в гости. Хосок резко привстает и обнимает парня, который уже минут 20 наблюдал за спящим Хо.

-Тэхееен! Ты пришёл! - кричит омега, сильнее прижимая к себе парня.

-Да. Я принес тебе вкусняшки, как ты любишь~ - Доставая из пакета шоколадки и другие вкусности, произнес Тэ. Чон облизывается и наблюдает за Кимом. Он был безумно рад, что в такие трудные моменты, у него есть вот такой друг.

-А где Юни? Он был дома? -заволновался Чон, открывая шоколадку.

-Он дома, не переживай. Просто ночью, видимо ты много пихался и он решил лечь на диване. Мин даже тебе завтрак приготовил. - Тэ указал на тумбочку, где стояло кофе и рис. Хосок тут же завернул шоколадку и принялся кушать. Тэхён смотрел на парня и тепло улыбался, зная что сейчас Хосок в безопасности и окружён любовью и заботой.

-Тэхён...я скучал - пережёвывая рис, сказал Хо. Вдруг не с того ни с сего, омега громко закричал:

-Юнгиииииии~я!

Мин испугался и побежал в комнату. Он резко открыл дверь и подбежал к омеге.

-Что? Что случилось?

Хосок вытянул ручки и надул губы.

-Обними нас с малышом~

Мин выдохнул и сев рядом с Чоном, нежно обнял его. Тэхён наблюдал за всем этим и был счастлив за своего друга. Он даже был рад, что расстался с Чоном. Ведь они даже не подходят друг к другу. Дахен с Намджуном тоже приглядывали за омегой, пока Мина не было дома. Хен обучал младшего, как нужно будет справляется с новорожденным, а Нам рассказывал Мину, о работе.

Мой любимый девственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя