Кто-кто, простите?

1.9K 83 3
                                    

Я за одну секунду перебрала в голове кучу способов выбраться отсюда, но самым действенным из них мне показался этот, хоть и не сильно приятный: я резко достала свой складной ножик, максимально быстро развернулась и резанула этого мужчину по руке, которой он держал меня за шиворот, а сама бросилась к выходу.

Незнакомец тихо промямлил какое-то ругательство, схватился за руку, чтобы предотвратить сильное кровотечение, это его отвлечёт. Другой же, тот, длинноволосый, поддерживал Дрэйка, чтобы тот удачно не упал мордой на пол (что меня бы полностью устроило). Я была уверена в том, что он его не бросит, и поэтому оба из них были отвлечены от того, чтобы за мной побежать.

Но не тут-то было! Ну вот зачем им это?

- Сэм! Давай быстрее! - прокричал тот, что пониже.

Этот Сэм просто бросил Дрэйка валятся на полу и побежал за мной!

Шансов убежать у меня почти не было, да о чём я говорю, его шаг это буквально размером с пять моих. Я забежала за угол школы к тому моменту, когда он вышел из здания. С этой стороны был чёрный выход, я нервно дернула ручку двери, она была заперта. Какого чёрта запасной выход закрыт?!

Он уже подбегает к углу школы, убежать не успею. Я встала за стенку, отгораживающую дверь (что-то вроде ниши, навеса над дверью), взяла в руки нож и очень надеялась, что сегодня мне не придётся его использовать.

Я простояла так от силы секунд пять. И вдруг почувствовала тяжёлую руку у себя на плече. Резко, как ошпаренная, развернувшись, я выставила ножик вперёд, однако этот мужчина одним точным ударом выбил у меня его из рук. Я попыталась ударить его в пах, но он схватил меня за ногу, развернул и заломил мне руки.
Этот Сэм, как бы я не вырывалась, взял меня на руки, блокируя все мои попытки слезть или ударить. Честно, это даже как-то глупо, попасться так легко!

- Кто вы?? Что вам надо?! - ещё пара попыток освободиться не дали ровным счётом ничего. Он кто, каменный голем, чтобы быть настолько непоколебимым?

- Слушай, Мэлони, мы не причиним тебе вреда, все хорошо, слышишь?

Откуда он знает моё имя? Хотя вопрос звучит крайне тупо, они ведь специально сюда приперлись, вероятно за мной. И ещё, не причинят вреда? Конечно! Врываться в школу, гонятся за мной, выбивать мой но...

Сестра Винчестеров?Место, где живут истории. Откройте их для себя