Мертвым брат не нужен.

912 70 20
                                    

- Дин?!?

   Он, не обращая внимания на несущихся на нас парней, просто смотрел на меня словно на призрака, да только вот времени на игру в гляделки у меня не было.

- Мелони, черт возьми.., - он сказал это тихо, без обычно присутствующего упрёка - со странной теплотой, переходящей в злобу, а затем и вовсе перешёл на шёпот.

- Мэлони Винчестер, я убью тебя.

Он потянулся меня обнять, но я пригнулась, заставив его застыть в страной позе. Пройдя под его рукой я элегантненько юркнула ему за спину, боковым зрением заметив выходящего из Импалы вялого Сэма. Первым порывом, конечно, было сбежать - да и темнота мне сыграет на руку неплохую карту, но тут появилась возможность получше. Я немного посмотрю, как этих уродов метелят мои личные Чип и Дейл, а затем в разгаре драки ретируюсь с моим честно-почти-не-награбленным. Ну как?

   Дин окинул меня хмурым взглядом буквально на секунду, но тут прямо перед ним уже стояла компания парней. Они выглядели разгневанными, стояли с рожами перекоряченными то ли от накрывшегося вечера, то ли от нашей сегодняшней весёлой пробежки.

     Незаметно для меня, Сэм подошёл к нашему старшему братцу, да вот только для меня он появился как из ниоткуда, ещё из темноты. От неожиданности я резко развернулась и нервно икнула, сама не заметив как вцепилась Дину в руку (да клянусь я, это машинально, мне до него даже дотрагиваться мерзко). Его мои действия удивили, и он посмотрел на меня своим «братским» взглядом, словно у него появилась надежда, что он прощен. Смутившись, я поспешно убрала руку, после вытерев её о свою мини-юбку как от чего-то липкого.

В темноте Сэм наконец увидел меня, и очень уж недолго думая бросился обниматься.

- Мелони! Ты жива!!

    На что я, сделав элегантнейший реверансик, очутилась не в лапах родственника, а стоя в рядок между ним и Дином.

- Но.. я..

Его это расстроило, я прям чувствовала его прожигающий взгляд своими печенками - только я понять не могу почему они думали, что я откинулась. Вкушая всю горечь их семейной драмы, они и я совсем забыли про толпу. Один из пяти горе-рейнджеров кинулся на меня, вновь появившуюся в зоне его досягаемости. Однако старший Винчестер, поняв намерения этого парня, бесцеремонно схватил меня за локоть, втянул на моё прежнее место за его спину, и вышел вперёд, прикрывая меня руками не позволяя мне выйти дальше - больше того, младший из Винчестеров как по флешмобу делал тоже самое.

Сестра Винчестеров?Место, где живут истории. Откройте их для себя