Дин и Сэм, одетые в строгие костюмы, вместе с Кастиелем уже через час были возле фастфудовской забегаловки, где в последний раз видели их сестру. Они хотели опросить свидетелей, да хотя-бы посмотреть по камерам на лицо демонши, сопровождающей Мэл. Хорошего было мало - это всё бесполезно, девушки исчезли, а значит их камеры не записали уж точно. Следов нет, зацепок тоже. А ещё братья понимали, что каждая собака теперь знала, она - Винчестер, и это знание ставило Мэлони под удар. Они не смогли её защитить, и если что-нибудь с ней случится, то это будет только их вина.
Но на этом беды троицы не закончились. Они прошли внутрь полупустого Макдональдса, в котором от силы сидело человек пять. Когда Винчестеры подошли к стойке, кассирша сразу обратила внимание на ангела, стоящего поодаль. Девушка немедля подозвала менеджера, окинув Каса с головы до ног напряженным взглядом. Её лицо слегка побледнело, и когда Кастиель перевёл на неё взгляд в ответ, та вздрогнула, резко отвернулась и ушла вглубь кухни. Меньше чем через минуту к ним вышла полная женщина в возрасте и крайне безвкусной юбке.
- Извините за беспокойство, но я попрошу вас выйти из заведения, иначе я вызову полицию, - сказала женщина, крутя браслет на левой руке. Она была настроена решительно, хоть по её мелким движениям и было видно, что она нервничает.
- Нет нужды, - недоуменно протянул Сэм, доставая значок FBI, - Офицер Стенли, мой напарник - офицер Брайс.
- Мужчина позади вас, кхм... - она робко посмотрела на Кастиеля, после чего продолжила, - Вчера он занимался непристойствами, и на него всерьёз грозятся завести уголовное дело.
- Н..непристойствами, простите? - спросил Дин, поперхнувшись на словах женщины.
- Не могли бы вы объяснить? - подхватил Сэм.
- Ну... Вчера две девушки забежали в наш туалет, были обе зашуганные, у рыженькой был дикий взгляд такой, а у блондиночки в глазах был холод какой-то, они даже когда мельком бежали мне от неё не по себе было, понимаете? А затем появился этот мужчина в проходе, и не смотря на все препирательства работников он пошёл за ними. Дошло до того, что этот мужчина вчера заявился в женский туалет, а я когда туда забежала ни девочек, ни его не было. Я уж думала брежу, ей богу!
- Но, мисс, я так понимаю, камер в здании не имеется?
- М-мы только устроились тут, есть только на улице, но вот завтра уже будут, будут, - затараторила женщина всплескивая руками, под боязнью отхватить за несоблюдение норм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Винчестеров?
FanfictionЯ мечтала уехать, уехать отсюда как можно дальше. Школа никогда меня не волновала, я лишь хотела наворовать достаточно денег, чтобы уехать из города, в котором я стала сиротой при живых-то родителях. Моя история о том, как я, была похищена незнаком...