Странные обстоятельтва.

745 48 8
                                    

Остановилась я уже у края города, когда ноги так и норовили надломиться от усталости. Лесная трасса, на радость мне, закончилась, ведь всю её пришлось бежать на одном дыхании. Теперь пара кафешек, заправка и хлипкое почтовое здание торжественно открывали территорию Лебанона. Зрелище жалкое, но пройди ты дальше пару километров, и покажется абсолютно обычный, скучный, и не менее жалкий городишка, заполненный жилыми домами.

Преодолев усталость, я решила уйти с открытой дороги и скрыться где-нибудь в улицах. У меня не было при себе ничего - вплоть до нормальной обуви или телефона. Так как позавтракать я не удосужилась, желудок уже скручивало от голода, а от злости хотелось проклясть весь чертов штат. Сам посуди - денег не было, перспективы на будущее тоже.

Прошёл час, а может и больше. Я скиталась по городу бесцельно, как обреченная бездомная шавка. Всё это время я тщетно пыталась избавиться от мыслей - не дай черт подумать о возвращении. Да даже если бы сильно захотелось - я не знала дороги, а если б подошла к прохожим попросить телефон, сразу бы сочли оборванкой или воровкой, при моём-то внешнем виде.

Голод усиливался. Но когда я в очередной раз свернула за угол улицы, счёт которым я уже давным давно потеряла, я увидела - это моя возможность, мой шанс наживиться. Но моим временным спасением было не какое-то чудо, это был простой слепой бездомный с тряпочкой, на которой лежала горстка четвертаков и бумажек по пять баксов. Забрать всё это не составило бы труда - было безлюдно и тихо, разве что вдоль тротуара лежала ещё пара-тройка спящих бомжей.

   Я тихо подошла к нему, но вблизи от него так отдавало натуральным ароматом грязи, что я невольно отошла подальше зажав нос. Я стояла и смотрела на него, решая, как мне поступить, после чего я наклонилась и подняла необходимое мне.

   Нет, я не могла забрать у него денег. Я лишь подняла стекло от разбитой бутылки, что лежала у его ног, чтобы иметь при себе хоть какое-то оружие. Почему не забрала доллары?
Не смогла. Даже дыхание сперло от одной мысли, что я возможно оставлю умирать без еды беспомощного старика, пускай из-за этого и сама голодной останусь. Нет конечно - это не благородство, я бы назвала это нездоровым альтруизмом с нотками мазохизма. Но это не благородство.

   Я ретировалась, чтобы начать нарезать всё новые круги по городу. Не знаю как, но после скитания по различным нелицеприятным местам окраины, я вышла на относительно чистый район. Тут проходили редкие прохожие, заходя в безымянную дешевую кафешку или магазин «99 центов».

Сестра Винчестеров?Место, где живут истории. Откройте их для себя