Кроули испарился, а с ним и моя надежда на спасение. Дин с небывалым остервенением, сильно хлопнув, открыл дверь Импалы. Сделал он это отчужденно, словно в этот момент ему было плевать на любимую машину. За буквально пару шагов брат добежал до меня, и, повесив приготовленный для демона пистолет на пальцах, схватил меня за плечи обеими руками. Я хотела вырваться, но его хватка была мертвой - я только и смогла что слегка повести плечами.
Я на него ни разу не посмотрела - прятала свой взгляд, как нашкодивший котёнок. Нет, за поцелуй было стыдно не было. Было стыдно за то, что меня так, до мерзости нелепо, поймали. Я уже ожидала тираду братишки о том, как плохо лезть со своим языком в чужой рот (какая антисанитария!), но вмиг все мои взбалмошность и ирония просто исчезли. Дин начал кричать, жутко, на момент чуть-ли не умалишённо.
- Ты заключила сделку?!? Ты понимаешь, что сделала?! Мэлони, я не... - он вцепился так сильно, что его напряженные пальцы упирались мне в кости. Чувствуя, что останутся синяки, я всеми силами попыталась отцепить его от себя.
Он, осознав, что делает мне больно, отпрянул, отвернулся от меня, и, запустив руки в волосы, начал материться так отборно, что под натиском всей этой брани, направленной в сторону Кроули и непосредственно меня, я неосознанно ощутила страх и вину за то, о чем сама была ни сном, ни духом.
Сэм очутился прямо передо мной, протискиваясь между нами со старшим братом, вставая спиной к моему агрессору. Младший Винчестер шибко не церемонился - он сразу заключил меня в объятья, крепкие и отчаянные. Его голос дрогнул, но, неловко прокашлявшись, он попытался притвориться спокойным:
- Мэлони. Сколько лет он тебе дал?
- Я уже ничего не понимаю. О чём вы оба говорите-то?!
- Не притворяйся. Просто, пожалуйста, Мэл... Мы всё понимаем, мы с ним тоже этим грешны, мы тоже, кхм... заключали сделки, - сказал он, кротко кивая на стоящего поодаль брата, - и у нас с тобой всё ещё есть выход, но ты должна сказать нам.
- Я не понимаю, - отчеканила я, обдумывая всё вышесказанное.
- Сейчас же прекрати это, Мэлони! Не претворяйся! Мы пытаемся помочь тебе, идиотка! - проорал Дин, всплеснув руками. Он попытался пройти поближе ко мне, но другой Винчестер выставил руку, не позволяя пройти дальше - старший брат только гневно на него посмотрел, но противится не стал. Наличие пистолета в его руке теперь знатно начало беспокоить, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Винчестеров?
FanfictionЯ мечтала уехать, уехать отсюда как можно дальше. Школа никогда меня не волновала, я лишь хотела наворовать достаточно денег, чтобы уехать из города, в котором я стала сиротой при живых-то родителях. Моя история о том, как я, была похищена незнаком...