Очнулась я в тёплом месте. Сил не было даже чтобы элементарно пошевелить кончиками пальцев, словно я была пуста внутри, а все мышцы просто канули в небытие. Здесь, даже будучи с закрытыми глазами было очень светло. Память будто отшибло - хоть убей, я не помню как я сюда попала. Хотя возможно убивать меня не придётся, ведь чувствую себя я уже соответсвенно.
Мои ощущения сейчас напоминали осознанный сон, из которого не выбраться, в котором ничегошеньки нельзя сделать. А я ведь ещё недавно считала шизофрениками братьев - да только сама не далеко от них ушла. Всё это бездействие было невыносимо, но незнание что происходит было куда хуже, да ещё и этот мерзкий свет меня нервировал. Серьёзно, он теперь настолько пробивался через веки, что заставил меня приложить огромные усилия чтобы хотя-бы зажмуриться. Больше того, это ощущалось словно я сейчас слепну, или как будто во всём мире выкрутили всю яркость на полную.
Вместе со светом пришло и воспоминание о моём самопожертвовании. Я слегка приоткрыла глаза, что крайне нелогично, если человек вообще хочет сохранить себе зрение. Я просто морально уже приготовилась к мысли что я мертва, просто приняла это как данность, хоть и не была уверена сто это всё вообще реальность. Я увидела рай?
Ну нет. Ко мне приходили чувства. Вместо этого я теперь отчетливо почувствовала холодную, сухую руку, размером с практически все моё лицо, на моём лбу, а перед взором предстала нависающая надо мной туша.К слову, не видно было ни зги - ни лица того, кто стоял надо мной, в глазах все скакало то в белом, то в чёрном цвете, не давая мне рассмотреть что там творится. Мне удалось слегка пошевелить головой, в жалкой попытке скинуть тяжелую руку с себя. Видимо, моё элегантное движение головой понравилось тем, кто был рядом, а поэтому вокруг вдруг погрузилось в уверенный гул. Свет начал угасать, а стоящий человек отодвинулся от меня.
Всё со временем приобретало ясность, и даже теперь отдавало знакомыми сероватыми унылыми цветами. Много времени не требовалось чтобы узнать это место. Бункер это, мать твою, бункер - моя старая тусклая комната. Кто-то вцепился мне в плечи, затем едва приподнял мою бедную головушку и заставил посмотреть на себя. Было расплывчато, но крайне понятно кто это.
Ну кто же это если не Дин! Конечно, куда без этого имбицила тут! Может сразу всех кого я ненавижу позовём, устроим вечеринку?! И ехать никуда не надо - я с ними уже давно поехала. Уверена это он мне тут глаза портит сидит, жизни моей испорченной-то ему мало!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Винчестеров?
FanfictionЯ мечтала уехать, уехать отсюда как можно дальше. Школа никогда меня не волновала, я лишь хотела наворовать достаточно денег, чтобы уехать из города, в котором я стала сиротой при живых-то родителях. Моя история о том, как я, была похищена незнаком...