От шока я впала в секундный ступор. Затем я нервно шатнулась назад, но из-за моей неразборчивости в обуви, а может просто посмертного невезения, я поскользнулась и упала на землю, едва проехав копчиком по асфальту.
Мужчина медленно, даже лениво, начал подходить всё ближе ко мне, смотря безэмоциональным взглядом, при этом расплываясь в ядовитой ухмылке. Повернуться к нему спиной я не решилась, а потому я ползком попятилась назад в попытке увеличить между нами расстояние. В ответ на мои действия, незнакомец только цокнул, вальяжно сделал пару широких шагов в мою сторону, затем и вовсе встал на месте в шаге от меня. Он протянул мне руку, чтобы помочь встать. Я, не медля, любезно сделала то же самое в ответ.
А потом со всей силы дёрнула его за руку, заставляя упасть на асфальт рядом со мной. Этот человек повалился на колени, протирая дырки в своём, похоже очень не дешевом, костюме.
Пока он вставал - я выигрывала время на фору. Мне и не нужно было ничего больше - я рванула в противоположную сторону от него и бункера во всё той же пижаме, будучи уже и так выдохшейся от пробежки до этой интереснейшей ситуации. Я опять бежала, нет, спринтовала с невероятной скоростью. Мне кажется это уже стало выходить в привычку - все время мне попадается смертельное комбо из бега, угрозы жизни, и, куда без них, мужчин. Разве не интересное наблюдение, что именно они и мешают мне жить спокойно?
Я пробежала так секунд десять смотря себе под ноги, а когда обернулась, по спине пробежал мерзкий, липкий холод. Он исчез. Ещё считаные секунды назад тот фрик был там, стоял со мной один-на-один на пустынной дороге, но за мгновенье просто испарился... А может просто затаился в лесу, в ожидании что я, как последняя идиотка, пойду прямо мимо него.
Нет, туда где он стоял я не вернусь. Какой бы отчаянной я не была, я всё же лишь отчаянная, а не сумасшедшая. Дойду докуда-нибудь, и со спокойной душой позвоню Дину меня забрать, с меня хватит прогулок - уж больно неблагоприятный тут райончик.
Я приняла решение гордо идти в том же направлении что и раньше, но как только я посмотрела вперёд, моё сердце пропустило удар.
Прямо передо мной стоял всё тот же мужчина. Правда теперь тот стоял уже не беспечно улыбаясь - он смотрел на меня с раздражением, но всё так же бездействовал. Было понятно - это не человек, то, как он оказался передо мной сейчас невозможно, просто невозможно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Винчестеров?
FanfictionЯ мечтала уехать, уехать отсюда как можно дальше. Школа никогда меня не волновала, я лишь хотела наворовать достаточно денег, чтобы уехать из города, в котором я стала сиротой при живых-то родителях. Моя история о том, как я, была похищена незнаком...