Непрестанно сигналящая девушка смотрела на меня сквозь стекло красного мустанга. Я же взглянула на неё лишь на долю секунды. Ёе фары ослепили меня настолько, что я не двигаясь с места вросла в дорогу. Дин только оглянулся - большего сделать он не успел.
За мгновение между нами сократилось расстояние. Я зажмурила глаза, не успев закрыть лицо руками. За одну секунду я перестала ощущать присутствие старшего брата. Чувство безопасности, словно я как за каменной стеной, в миг пропало.
Удара не было. За, кажется, меньше чем пол-секунды до столкновения шум стих, голова начала знакомо кружиться. Я почувствовала руку на своём плече, и слёзы сами полились из глаз. Кто-то перенёс меня в другое место, безопасное для меня.
Конечно, я догадалась, кто это был. Мой ангел. Мои мысли мысли слегка затуманились, я не думая обернулась, прикрыв рукой свой искореженный, пыльный нос.
Но там стоял не Кастиель. Как ошпаренная, я мгновенно отцепила тонкую руку от себя, низ живота неприятно скрутило.
- Бри? - уверена, мое разочарование было крайне красноречиво написано у меня на лбу, - Где мы?
Оглядевшись, увидела крайне мрачную картину. Полуживой квартал - ни один свет в окнах не был зажжён, район был явно бедным и крайне безлюдным. Мы стояли возле мусорных баков, на улице стояла вонь (хотя кто знает, может это от меня, я не помню когда в последний раз мылась). Стало холодно и не по себе - я поняла что совершенно не помню как я попала на дорогу, не помнила ничего кроме последнего часа.
Демонша стояла возле меня, при идеальной прическе и в красивой джинсовой куртке, совершенно выделяясь из этой тухлой обстановки. Она смотрела на меня выжидающе, ждала то ли благодарности, то ли оправданий.
Я не знала что сказать. Глотая обиду, вытерла ладонью слёзы. Ещё минуту назад я готовилась провести последние секунды жизни рядом с братом. А ещё надеялась, до конца верила, что Кас, мой ангел-хранитель, как обычно спасёт меня... И это понимание, что если бы не Бри, которую я встретила пару дней назад, моё тело бы уже лежало на дороге в луже крови на глазах у Дина...
- Ты меня спасла..? - руки опустились сами собой, и девушка увидела все что творилось у меня на лице. Могу поспорить, это выглядело гораздо хуже чем мне казалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Винчестеров?
FanfictionЯ мечтала уехать, уехать отсюда как можно дальше. Школа никогда меня не волновала, я лишь хотела наворовать достаточно денег, чтобы уехать из города, в котором я стала сиротой при живых-то родителях. Моя история о том, как я, была похищена незнаком...