В школе наедине с угрозой жизни

1K 68 8
                                    

    ( я вас всех обожаю, огромное спасибо! буду писать больше, уже пишу новую главу )

Накинув на плечо помятый рюкзак, я вышла из Импалы, а так как сегодня меня вёз в школу Дин, я стремительно направилась в свою шарагу не попрощавшись с братцем, незабыв напоследок нехило хлопнуть дверью.

   Зайдя за порог здания, я осмотрелась в поисках моего шкафчика под номером «409». К слову, я уже опаздывала, но тем не менее не сильно и торопилась искать новоприобретённый локер. Прозвенел звонок, а я наконец нашла то, что искала. Завалив его вещами, я взглянула на настенные школьные часы: я опаздывала на три минуты. Посчитав, что приходить так рано в класс - это моветон, я неторопливо дошла до своего кабинета ещё за пару минут.

    Пнув нужную мне дверь ногой, она очень легко открылась, сильно ударившись о стену. Класс уставился на меня с нескрываемым интересом, я ведь только что бросила вызов терпению преподавателя. Учительница, насколько я помню, миссис Ким, смотрела с недовольством в мою сторону. Низкая тощая женщина в глуповатых очках и с мелированными волосами до плеч, скрипучим голосом протянула:

- Тебя не учили, что опаздывать - плохой тон?

- Вас не учили, что одевать кофту в леопардовый принт поверх блузки в цветочек - это моветон? Нет? Ну так я же молчу... Ой.. Случайно получилось, - самодовольно улыбнувшись, я пошла сесть за последнюю пустую парту. Так как эта женщина строила из себя благовоспитанную и сдержанную, она промолчала, но штукатурка, щедро намазанная на её лицо, потрескалась из-за возмущенной гримасы.

Урок закончился, и когда я собиралась выйти из кабинета, меня позвала учительница.
- Мисс Винчестер, - это прозвучало настолько наигранно вежливо, что меня аж слегка перекосило.
- Ага.
- Я хотела вам напомнить, что вы находитесь в школе, а не в цирке, и я обязана уделить внимание на твоё поведение. Письмо с жалобой уже отправлено твоим опекунам, а сегодня после уроков я жду тебя в моём кабинете.
- И надолго? Что я буду там делать, интересно? Писать «Мне жаль» 100 раз?
- Это хорошая идея, но нет, с тебя объяснительное сочинение и 2 часа работы.
- Ээ, тётя, не много? Или вы так хотите со мной посплетничать?
- Уже 3. Ещё слово и будет 4. А теперь выходи отсюда, у меня урок через 3 минуты.
- «Стерва сморщенная», мне лишь подумалось, мне достаточно 3 часов, и я вышла, хлопнув дверью так, что она чуть не вылетела из косяка.

Уроки прошли, а я вновь вошла в ненавистный кабинет.
- А, это ты. Проходи за первую парту. Доставай листок и пиши.

Первый час я сидела и рисовала на бумажке эту мымру. Рисунок походил на головастика, что означало 100% сходство с Мисс Ким.

Второй час, она вышла из кабинета. Время клонило к 18:20. За окном зима, хоть и относительно тёплая, но стремительно становилось темно.

Время шло очень медленно, а тишина угнетала. Единственное, что я написала на бумажке это «У вас что-то застряло в зубах, Мисс». В какое-то время стало настолько тихо, что казалось, что школа закрылась, а я осталась тут ночевать.

Вдруг, раздался жуткий крик. Он отразился эхом по пустой тёмной школе. Я знала, это была Ким, я подумала, может упала с лестницы. Но затем прозвучал ещё один душераздирающий крик. Я услышала мольбу перестать сквозь нестерпимую боль, эти слова звучали в конце коридора. Я быстро вырубила свет, чтобы кабинет не выделялся. Моё сердце перестало биться на секунду. Я услышала самое страшное в своей жизни. Тяжёлые шаги медленно двигались в мою сторону, раздаваясь в смертельной тишине.

Сестра Винчестеров?Место, где живут истории. Откройте их для себя