На секунду я словно забыла, как дышать. Сердце буквально замерло, кровь начала стыть в жилах. Его сыновья. Эти слова звучали эхом у меня в голове ещё некоторое время. Такое ощущение, что я просто выпала из той реальности. Меня ничего не волновало на тот момент, кроме той мысли, что у меня есть... что они - мои...
Я нервно сглотнула. Ещё одни родственники. Мои братья, и чем это я так провинилась? Знаете, кем для меня является семья? Вечным разочарованием и неоправданными мечтами, вот чем. Родители для меня - это те, о ком я вечно волновалась, переживала, ждала, что они вернутся после того, как бросили меня помирать в этой иерархии детдома. А эти двое? Похитили, фактически подрались со мной, вместо того, чтобы просто поговорить. Видимо причинять мне боль, и физическую, и моральную, это в стиле нашего семейства, прямо таки обязательный атрибут носителей фамилии Винчестер. Вероятно...
- Мэлони? Мэл? ...Мэл?? - перебив мою мысль, Сэм тряс меня за плечи, повернувшись лицом к заднему сидению, где сидела я.Как я и говорила, я просто выпала из этого мира, пока длинноволосый не вернул меня мысленно обратно в эту проклятую машину. Переведя глаза на новообъявившегося братца, я заметила в его взгляде... Чё'й это? Переживание? Из-за меня что-ли? Да с чего бы это, конечно нет! Я перебила свою собственную мысль, я просто не верю в это, не верю и никогда это не изменится.
- С тобой всё нормально? - не дождавшись моего ответа, Сэм укоризненно посмотрел на братца, что был за рулём. Видно он хотел, чтобы этот болтун, ну не знаю, не выкрикивал такие новости, что могут задеть или шокировать человека до паралича, к примеру. Он не думал, что такие вещи надо преподносить как-то поаккуратнее, что-ли..?
Я откинулась на спинку сиденья, устремила свой взгляд в одну точку и погрузилась в свои мысли. Сэм ещё что-то мне говорил, но я всё ещё не могла осознать в то, что у меня есть братья, и мы куда-то едем вместе, поэтому все его слова были успешно проигнорированы. Мне нужно было понять, что мне делать дальше.
* * *
Я не заметила, как уснула. Знаете, размышления крайне утомительны, вероятно поэтому в школе этой возможностью я не пользуюсь.
Я постепенно проснулась, но глаза не открыла. Представьте моё удивление, когда вместо того, чтобы лежать в салоне машины, я оказалась на руках одного из моих братишек. Удивительно, но это был не Сэм, кто хоть как-то проявлял свою эмпатию, а Дин. И с чего бы им меня таскать, своих ног нет что-ли? Клуб альтруистов, м?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Винчестеров?
FanfictionЯ мечтала уехать, уехать отсюда как можно дальше. Школа никогда меня не волновала, я лишь хотела наворовать достаточно денег, чтобы уехать из города, в котором я стала сиротой при живых-то родителях. Моя история о том, как я, была похищена незнаком...