Превратим-ка школу в руины?

2.3K 85 9
                                    

Освежим вашу память и я продолжу свой странный рассказ.

Я проснулась от громкого звука, который я ненавижу всем своим сердцем. Будильник буквально долбил по ушам. Еле разлепив свои глаза и проклянув всё, что только можно я соизволила поднять свой сонный зад с кровати. Опять все невероятно удручающие мысли взбрели в мою, как всем давно было понятно, совершенно не загруженную знаниями голову. Сегодня был зачёт по чёртовой математике, а я, как вы понимаете, не блещу знаниями и уж тем более не отличаюсь хорошими оценками.

Я вообще проснулась, что вам ещё от меня надо? Обычно я не прихожу в школу чаще трёх раз, у меня что-то в роде репутации на этот счёт. Но сегодня срез по, мать его, математике, и если я там не появлюсь, то меня могут выгнать из этой школы и возможно даже приюта, а мне пока что ещё нужна крыша над головой. Даже этот клоповник мне нравится больше, чем перспектива спать на улице с реальными клопами.

     Итак, я встала с кровати и поплелась в ванную с мыслями о том, как я объясню своей преподше «почему это я не соизволила почтить их своим присутствием два дня подряд».

    Довольно, ещё одна мысль о её крашеной роже и меня точно вырвет.

    Я не спеша умылась, накрасилась и одела свою чёрно-красную клетчатую рубашку. Взглянув в зеркало я увидела крайне унылую картину. Девчонка шестнадцати лет, рыжеватые волосы до плеч с синими прядями и, боже за что мне это, веснушки, которые не перекрываются никаким тональником. Зеленые глаза, которые в сочетании с моим цветом волос дают просто самый нелепый вид, который только можно было бы представить.

     Закинув в портфель несколько тетрадок и учебников, даже не взглянув на расписание, я вставила в уши наушники и врубила песню "Highway To Hell" на полную громкость. Я вышла из здания детдома и пошла по дороге в направлении школы. И да, как вы заметили, я не завтракаю.

    
    Вот и это, до чёртиков нелюбимое мной место. Ну привет, школа, сегодня у тебя будет ужасный день, я об этом позабочусь. Как только я вошла, многие стали шушукаться со своими друзьями, некоторые просто отвернулись к шкафчикам будто в надежде, что они стали для меня невидимы, какие наивные. Что же, ребята, я польщена, ваш страх вселяет в меня явный азарт и явно льстит моему достоинству. Ухмыльнувшись, я пошла в направлении своего класса, первой была контрольная, о которой я недавно говорила.

Сестра Винчестеров?Место, где живут истории. Откройте их для себя