Я не сразу поняла, что к чему. Голова кружилась, а взгляд затуманила мутная пелена. Я нервно протёрла кулаками глаза - факт того, что я дезориентирована делал меня ещё и уязвимой, к тому же я отрывками видела то, что стою прямо посреди дороги.
Когда зрение вернулось, и легкая тошнота пропала - я увидела мою спасительницу. Она сидела на бордюре, поставив локти на колени и от скуки подпирая руками лицо. Блондинка смотрела куда-то в сторону и выглядела явно раздражённой, но как только она перевела взгляд на меня, её угрюмость сменилась неоднозначной ухмылкой.
- Мэлони Винчестер! Наконец-то мы познакомились, - она протянула мне руку, чтобы поздороваться и заодно помочь ей встать с земли. Я, окинув её беглым взглядом, убрала руки в карманы, заставив девушку нелепо убрать руку и подниматься самой. Её это разозлило, это было понятно по мимолетной гримасе, которая вновь сменилась более дружелюбной за считаные секунды.
- Кто ты? - спросила я, проигнорировав все правила приличия.
- Демон. Просто демон.
- А, как всё просто. Чудесно! - наигранно сказала я. Хотелось отступить на пару шагов назад, но свою насторожённость показывать мне тоже не особо хотелось. В итоге я просто нелепо помялась на месте.
- Я - Бри.
- Что за имечко? Бри... фу. Бри - это в честь протухшего сыра?
- Очень мило с твоей стороны, Мэл, - она натянула мерзенькую улыбочку.
- Зачем ты меня перенесла? Где мы вообще, Бри? - я спародировала её манеру речи, и, назвав имя слегка поморщилась, словно наступила в дерьмо. Она обратила на это внимание, но, нервно выдохнув, ответила:
- Мы сейчас не далеко от центра города - это первое место, что мне на ум пришло. Да и в смысле зачем? Ты разве этого не хотела?
- Хотела, но а тебе что с того?
- Ты хотела - я помогла. Не волнуйся, дорогая, мне не трудно.
- Ты кто, святая Мессия? Зачем тебе это? Я даже спрашивать не буду, откуда ты знаешь мое имя.
- Ты же Винчестер. Ты меня прости, но мне не нужны враги из твоей-то семейки. Помогу там, помогу тут - кто знает. Я всегда люблю смотреть на шоу из первых рядов.
- Спешу огорчить. Если ты не хочешь нажить себе врагов, то у тебя пока худо получается. Ты увела меня прямо из под носа Кастиеля, важного ангелочка-Серафима на небесах, и теперь у тебя шансов выжить не больше, чем у муравья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Винчестеров?
FanfictionЯ мечтала уехать, уехать отсюда как можно дальше. Школа никогда меня не волновала, я лишь хотела наворовать достаточно денег, чтобы уехать из города, в котором я стала сиротой при живых-то родителях. Моя история о том, как я, была похищена незнаком...