Прошло три дня. Кастиель как ушёл однажды, так пока что и не вернулся. Мне прикупили пару вещей, две пары массивных ботинков и новый сотовый. Я же наконец справилась с температурой и соплями. Это несказанно радовало, ведь с вниманием братцев я бы, наверное, хотела расстаться ещё раньше. А сейчас, когда единственным напоминанием о моей недавней болезни являлся сухой кашель, я уже свободно разгуливала по бункеру, творя всё, что душе угодно.
Рассматривала и раскидывала книжонки братьев о нечисти по библиотеке, за что один раз даже неплохо так получила от Дина по башке. За что он, конечно же, заработал мою ненависть и, на момент происхождения ситуации, пару смачных матюков в свою сторону. Тогда-то в мою светлую головушку и закралась мысль о мщении ненавистному братцу. Один раз я всего-то лишь обмакнула зубную щётку этого же Винчестера в унитаз и слегка почистила ей пол в своей комнате. Я ведь такая ярая поклонница чистоты, а ты, читатель, этого что, не знал? Всмысле это неправда? Во всяком случае пол у меня теперь прямо-таки блестит!
Мда, не хотела бы я иметь врага в моем лице на их месте... Кто знает, на что я способна? А я то знаю! Да я с лёгкостью могу довести этих двоих до белого каления. Но так как Сэм силу на мне, в отличии от брата, не применял, да и в принципе никак мне не вредил, вся моя месть была направлена целиком на старшего Винчестера. К тому же, этот оболтус в своей «беспрекословной» манере вчера мне сказал, что сегодня мы начнём их тренировки для самозащиты. Я сделала вид, что мне очень лень и сказала, что не собираюсь с ним драться.
Это лишь прикрытие, на самом же деле для меня борьба с Дином, безусловно, была невероятной возможностью! Когда ещё я смогу ему отомстить за того леща, если не на фактическом поле боя?
И нет, мести в виде простой щетки для зубов мне недостаточно! В этот момент в моей голове созревал план мести в два раза неприятнее для него, чем простое нарушение гигиены, о котором он даже не узнал.Наступил день тренировки. Меня разбудил Сэм, потрепав за плечо. Мои рефлексы дали о себе знать, я резко вскочила и, схватив братца за его огромную лапищу, заломала ему пальцы, но тут же поняла, что передо мной стоит не Дин, а младший Винчестер. Недоумевающее лицо Сэма просто бесценно!
- А, это ты... - протянула я, расплывшись в глупой ухмылке и ослабив хватку.
- И тебе доброе утро, соня. Собирайся и иди завтракать, тебе сегодня на...
- ... на уроки джиу-джицу с инструктором-идиотом, я помню, - перебила я Сэма, закатив глаза.
- Да ладно тебе, Дин - хороший учитель. Просто слегка нетерпеливый и... слегка грубоват - пытался заверить меня младший Винчестер. Я лишь кивнула ему в ответ, после чего он чуть одобряюще улыбнулся и вышел в коридор из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Винчестеров?
FanfictionЯ мечтала уехать, уехать отсюда как можно дальше. Школа никогда меня не волновала, я лишь хотела наворовать достаточно денег, чтобы уехать из города, в котором я стала сиротой при живых-то родителях. Моя история о том, как я, была похищена незнаком...