Переходя грань.

636 37 38
                                    

    Я сидела в баре, в который меня затащила Бриттани. Нет, не в Лебаноне. Она посчитала, что её обязанность - забрать меня в какой-то захолустный город, где меня не будут искать. Девушка наотрез отказывалась даже сказать название мухосранска, в котором я находилась уже пару дней. Мне светить своим прекрасным лицом на улицах было нельзя, а потому мы либо сидели в мотеле, либо в проверенных ею ресторанах. Мои расспросы ничем не заканчивались - она лишь спаивала меня, чтобы мои мозги слабо работали. Вот так сюрприз, мои мозги никогда не работают, так что её план провалился!

    Но от несмешных шуток мне не становилось легче. Мы молча сидели на соседних стульях, и я даже это считала нарушением моего личного пространства - она находилась непозволительно близко. У неё был мой Винчестерский нож, который она, могу поспорить, всегда готова вонзить мне в спину. Я же - всегда была готова к предательству с ее стороны. Без неё мне было бы явно безопаснее, но отходить от нее было равно самоубийству.

После того, как она продырявила мне ногу и чуть не убила, Бри как будто подменили. Она снова беззаботно улыбалась, но я видела наигранность в ее глазах, от которой мне хотелось плеваться. Я не могла ей больше верить. Конечно, не то чтобы я была сильно наивной и верила ей изначально, но... я хотела. В какой-то момент даже искренне думала, что мы будем подругами. Вот тупая!

После нашей стычки она повела меня в больницу - придумала историю, что на меня напали, предоставив врачам ненастоящие документы. Благодаря её предусмотрительности, меня не могли бы найти ни братья, ни Кастиель, ни даже Кроули. Я следовала за ней везде - ведь не знала, куда мне идти. Казалось, что мне больше нигде не рады. Волновалась о Дине, Сэме и... Касе... А ещё меня держал мой нож, что я сама же ей по сути и доверила. Я понимала, что без него я не уйду. Она это тоже знала, а потому прятала его от меня настолько усердно, насколько могла.

Хоть у нас и был договор - она покупает мне всё, чего я хочу в обмен на мою помощь, договор не был контрактом, и знай я - что меня где-то ждут, я бы уже давным давно была где-нибудь... в другом месте.

   Ничто не складывалось в один пазл - все было куда запутаннее чем раньше, и вот уже несколько битых часов я пыталась понять, что, черт возьми, происходит и как это исправить.

   Сначала Кроули, который непонятно откуда появился, и когда не смог меня переубедить - поцеловал... и... Я... Черт возьми!!

Сестра Винчестеров?Место, где живут истории. Откройте их для себя