Я взглянула на ножик, которым я открыла злосчастную дверь, что с превеликим удовольствием разнесла бы к чертям собачьим. Сердце на секунду словно сковало изнутри, невероятный ужас в виде мурашек пробежался по моей холодной коже, на ощупь больше похожей на шкуру лягушки. В отражении на поверхности своего холодного оружия я увидела силуэт в темноте. Неважно кто это, всё неважно, дверь открыта, я почти вышла! Я распахнула дверь и бросилась бежать со скоростью напуганной до усрачки газели прямо к семейному драндулету. Вот и Шевроле! Я, как последняя дура, решила взломать в замок машины. Но на это у меня всего пара секунд. Хруст! Я просто что-то в замке сломала! Судьба это та ещё сука, почему я не могу остаться сегодня живой?! Моя смерть уже идёт за мной в лице кого-то из их троицы.
- Руки прочь от машины, иначе
завтра будешь собирать скелет по косточкам, Мэлони Винчестер! - сказал никто иной, как старший из всех зол - Дин. Тот уже приближался ко мне, может он прямо тут меня и прикончит, а может даже и... А что? Инцест - дело семейное!Я уже поняла, сегодня живой я явно не останусь - но только если меня догонят.
Думать долго мне не пришлось - так как была ночь и мы были на трассе возле леса, спрятаться было не так трудно, как могло бы быть.Единственное, что пришло мне в голову - это ринуться прямо через дорогу, в глубь деревьев среди кромешной ночи. Дорогая Мэл, у тебя вообще есть мозги или ты их все растрясла при побеге? Кинуться прямо на верную смерть в эту глушь это конечно страшно, но в лапах Винчестеров мой конец будет явно более растянут. Ну, так мне казалось.
- Мэл, стой! Подожди, не беги туда! - еле слышала голос братца, что становился всё тише и тише по мере моего углубления в лес. Я, словно спринтер, перепрыгивала все сломленные брёвна, валяющиеся на влажной траве, с каждой секундой ухудшая свою ситуацию. Через пару минут беспрерывного бега я остановилась. Я уже не слышу голос Дина, вокруг тьма и безмолвие. Даже хуже, вокруг не слышно ни одного звука, никогда в своей жизни я не слышала настолько оглушающе громкой тишины. Звучит параноично, я знаю, но во что я вляпалась?! Да лучше бы я всю жизнь провела с сверхпришибленными, чем тут ещё хоть минуту. Меня сковал страх, я словно услышала звук своего сердца, падающего в пятки. Не в силах даже развернуться от страха, чтобы оглядеться, я могла лишь держать в руке единственное оружие для самозащиты - миниатюрный кинжал, больше похожий на ковырялку для носа, чем на холодное оружие. Соберись, Винчестер! Всё, что я могла разглядеть среди деревьев это поваленное огромадное брëвнище, к которому я побежала, как к мотылёк на единственный источник света. Возле этой трухлятины я и примостилась, так как это обеспечивало мне как минимум защиту от нападений с одной стороны. Всматриваясь в кромешную черноту, я вцепилась в своё оружие, как за единственную спасительную соломинку.
Я не знаю, сколько я так просидела. Минуты три, а может три часа. По ощущениям, я словно провела в этом лесу всю свою молодость. Я ведь не была одета элементарно даже в куртку, на мне была жалкая фланелевая рубашёнка, джинсы и кеды. Сидя на мокрой, грязной траве я уже наверняка застудила себе там всё, что можно и нельзя. Зато можно будет не беспокоиться за раннюю беременность, так? Моя ледяная, и без этого приключения, кожа была способна сейчас заморозить да что угодно, находящееся возле меня. Думаю вместо замораживания какого-нибудь мяса сейчас замораживаются мои внутренности. Всё тело уже было покрыто мурашками, мой серебряный ножик уже было невозможно держать в руках из-за холода. Ну всё, Мэл, вот так позорно и глупо ты себя и порешила. Уж лучше бы гамбургером подавилась или удушилась наушниками, честное слово!
Когда силы меня уже вовсе собрались помахать мне ручкой, согнутой в кулак за исключением среднего пальца, я услышала отдаленный звук шелеста травы за спиной, за бревном, которое служило моим щитом. Ну или должно было. Коряга чертова, ты явно не справляешься со своим назначением! Если выживу, разрублю в щепки! Хотя остаться в живых сегодня, дело явно под вопросом.
Вдруг всё утихло. Не было больше до мурашек пробирающего шебуршания травы. Всё такая же громкая тишина, только вот это безмолвие очень походило на затишье перед бурей. Это всё мне напоминало дешевый триллер, где в роли тупой простушки выставила себя я. В мыслях пробе.... ЧЕРТ ВОЗЬМИ!Воздух разрезал душераздирающий крик. Мой крик. В двадцати сантиметрах от меня возникли два желтых глаза и волчьи клыки, еле освещённые светом его лупоглазых шаров. Я вскинула вперёд свой ножик, успев полоснуть этого маньяка по щеке, явно заигравшегося в ролевые игры. Образ оборотня, серьёзно? Комик-кон проходит в другом штате, идиот.
Удивительно, но этот маленький порез он воспринял как самую изощрённую пытку. Он взвыл и резко замахнулся своей рукой, оставив... оставив четыре царапины, словно животное прошлось по моему лицу когтями. Что-то внутри меня сжалось. Жуткий возглас вырвался из моей души, или места, где она должна быть. Был ли это крик от жуткой боли, пронизывающей мой нос и щёку, или крик от страха перед смертью, не знаю точно. Я прокляла мысленно всё, что привело меня сюда, в эту глушь, даже косвенно. На минуту я даже поверила во всё то, что мне наговорили братья. Я пыталась отбиваться от него ножом, иногда дезориентируя его своими порезами. Он нанёс мне около пяти глубоких царапин, отбиваясь от моих попыток самозащиты. Так как я и без того была до смерти напугана и была уставшей, промокшей до костей, силы вовсе меня покинули. Нападающий потянулся к моей шее, похоже, чтобы перекусить её и убить меня наверняка. Но он не успел... Вдали был очень знакомый мне силует, что неумолимо приближался. Дин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Винчестеров?
FanfictionЯ мечтала уехать, уехать отсюда как можно дальше. Школа никогда меня не волновала, я лишь хотела наворовать достаточно денег, чтобы уехать из города, в котором я стала сиротой при живых-то родителях. Моя история о том, как я, была похищена незнаком...