Прошло 2 дня с моего возращения в бункер. После того, как я начала подавать признаки стабильной жизни и могла почти нормально ходить, Дин и Сэм постоянно куда-то ездили. К слову, по одиночке - один из братьев всё оставался со мной, как наседка, и запрещал мне вставать с кровати самостоятельно. Конечно же, слушаться этих двоих это последняя вещь в мире, которую я буду исполнять. Когда они отвлекались или уходили, я то и дело ходила за пивом из мини-бара или слегка прогуливалась по комнате. Боль была уже не адской, да и половина порезов уже затянулись. Один раз за алкоголем меня поймал Дин, за что я получила сильный выговор, да и к тому же я ведь ходила своими собственными ножками, из-за чего старший брат насильно отнёс меня в комнату (идиот, я ему так заехала по лицу локтем, когда пыталась выбраться из хватки).
Как бы я не пыталась узнать о той твари, что чуть меня не убила, Дин и Сэм всячески пресекали мои попытки выведать информацию. Так же братишки наотрез отказались брать меня на охоту с ними, сказали что-то вроде «Даже и думать забудь. Сунешься туда - ты труп, и не из-за монстра» и бла-бла. Они понимали - я не из робкого десятка, и я захочу отомстить. И если раньше они учили меня самообороне и управлению оружием, а все книги про монстров были у меня в свободном доступе, сейчас же они переживали, что эти знания «могут мне навредить».
Ещё я прекрасно помнила тот разговор, и ту нечисть, которую они подозревали. Вервульф. Мне просто нужно было найти о них хоть что-то. Ещё мне нужно было торопиться, подслушав братьев о том, что на дело они поедут завтра. В моей голове зрел план мести - эта тварь должна умереть от моих рук.
* * *
День охоты. Время приближалось к 18:00, становилось темно. Выдвигались в это время суток, чтобы что-то там выдало монстров, может какой-то вид трансформации, я не помню. Винчестеры проскитались по бункеру минут десять, шастая то и дело около моей комнаты. И, если они надеялись уйти незамеченными мной, у них явные проблемы с конспирацией. Братья поспешно собрали все вещи и вышли, не нарочно хлопнув массивной дверью. Конечно же они её закрыли, да ещё и надеялись на мою, не саму лучшую на данный момент, форму. На третий день оставшиеся раны стали постепенно покрываться новой кожей, проблема была только в ступнях, но это не сильно-то и препятствовало моей упёртости.
Ещё этой ночью я пробралась в библиотеку и нашла информацию о том, что мне нужно. Серебряный нож, мой подойдёт, но я на всякий случай одолжила один ножик из Винчестерской коллекции . Эти твари трансформируются в полу-людей, полу-оборотней, часто живут стаями. Но мне не нужна стая, мне нужен именно он, нападавший, а так как Винчестеры собираются перебить всех без разбора, я должна поторопиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Винчестеров?
FanfictionЯ мечтала уехать, уехать отсюда как можно дальше. Школа никогда меня не волновала, я лишь хотела наворовать достаточно денег, чтобы уехать из города, в котором я стала сиротой при живых-то родителях. Моя история о том, как я, была похищена незнаком...