Мэлони просто гуляет!

597 45 17
                                    

Братья и ангел вошли в бункер в полном молчании, каждый при своих мыслях. Не выдерживая этой атмосферы, Кастиель, не предупреждая, отправился дальше на поиски Мэлони и её спутницы.

- Мы топчемся на месте, - тихо сказал Сэм.

- Я знаю, гений. Если есть переложения, то.., - собрался ответить старший Винчестер, но его перебили.

- Нет. Предложений нет. Мы не знаем, где она, что с ней, да вдруг она уже мертва? В её смерти будем виноваты мы, и я не собираюсь разводить очередной погребальный кос...

- Стой, - его голос стал непривычно тихим. Дин поднял руку, призывая брата замолчать. Он перестал двигаться, боясь нарушить тишину и настороженно повернул голову в сторону коридора с комнатами.

Коротким кивком головы тот указал младшему Винчестеру идти за ним, попутно доставая пистолет из обоймы. Сэмми моментально посерьёзнел, хоть и явно не понимал, что так смутило Дина. Перечить он не стал, и тоже поспешно вооружился. Они бесшумно прошли пару метров, заглядывая в пустые кладовки и гостевые. Чем ближе они подходили к комнате Мэлони, тем отчётливее был слышен шум - скрип выдвигания комодных ящиков. Кто-то что-то искал в её комнате, и не будь мебель в бункере такой старой - вор и вовсе остался бы незамеченным. Братья приготовили пистолеты, снимая предохранители, и одновременно подав друг другу знак, выскочили из-за стены.

В углу комнаты была невысокая блондинка длинными волосами и точеными чертами лица. Девушка стояла на корточках, вытаскивая что-то нижнего ящика. Заметив их, та сразу вскочила на ноги и ошеломлённо шарахнулась в сторону, когда Винчестеры чуть-ли не выпрыгнули на неё из укрытия. В её руках лежал подарок Джона - небольшой ножик с гравировкой, любимая игрушка Мэл.

- Дин, это она! - крикнул Сэм, стреляя в сердце им уже известной Бри. Однако она была быстрее - успела исчезнуть за секунду до того, когда пуля с треском вошла в стену.

* * *
               (За недолго до этого)

- Ты мне поможешь, - сухо сказала я, смотря сквозь очередную полупустую рюмку из-под алкоголя. Меня уже явно развезло, и я уже ждала, когда наркота наконец задействует.

- М? - Бри сидела за барной стойкой отвернувшись, и явно меня не слушая.

- Я тут вспомнила... Да куда ты пялишь-то?

Сестра Винчестеров?Место, где живут истории. Откройте их для себя