Я рассказала Дину правду. Не всю, понятно дело - начала смазано и не в деталях, умолчав об угнанной машине, алкоголе и всём, что было до стычки с насильниками. Да только когда рассказ дошёл до того, как меня затащили в подворотню, я вдруг вдуплила насколько была идиотской сама идея говорить ему правду . Но на попятную идти было поздно, так что я нервно стала придумывать логичное завершение истории.
- ...ну они.. в смысле я...кхм.. - думаю было заметно, что ничего путного мне в голову не пришло.
- Мэлони? - спустя пару секунд Дин изменился в лице. Он искал в моих глазах ответ, и, похоже, нашёл. Дин ведь не дурак. Хотя нет, дурак, но он взрослый, вдобавок ещё и мужчина, который знает о всей подноготной, о бесчеловечности людей.
- Мелони, что они сделали? - голос стал непоколебимым, а от его тембра аж передернуло.
- А как ты думаешь, гений?! - голос предательски дрогнул, и я уверена что от него это не ускользнуло.
Глаза Дина стали холодными от осознания. На его лице заходили желваки, но он всё также требовательно смотрел мне в глаза аж до того, что руки покрылись мурашками, и я невольно поёжилась. Разговор приобретал неприятные мне обороты, я не хотела ему отвечать - не хотела вспоминать ту кровь на моих руках.
- Они это сделали? - его кулаки сжались, на левом виске запульсировала вена.
- Нет. Не успели... Я... я убила их. Но у меня не было выбора, Дин, я не могла по другому, понимаешь?! Они бы просто зарезали бы меня!
Он просто застыл, тираня меня своим взглядом. Взгляд этот был в какой-то степени даже жутковатый, словно он читал мои мысли сейчас, да даже как минимум испытывал то отвращение, что и я в ту ночь. Брат смотрел на меня и, будто бы и хотел что-то сказать, но просто не находил слов. А слова и не были нужны. Недолго думая, он придвинулся ближе и обнял. Дин обхватил меня за плечи и положил свою голову на мою, словно бы закрывая от всего мира. Я не сопротивлялась - хотя бы потому что не понимала, кому из нас эти объятья нужнее. Я поддалась ему, игнорируя резкую боль в правой руке и едкой слабости в теле.
Не знаю, сколько времени мы так провели. Просто было так спокойно, вряд-ли когда-либо я чувствовала себя более защищённой. На какой-то момент я даже простила его за предательство. Начали пробиваться мысли, что им движет не только чувство контроля, но что-то более.. более родное. Отпускать вроде и не хотелось, но с каждой секундой я всё больше сомневалась. Чем больше мыслей возникало о том, как он меня бросил, тем быстрее мои мозги вставали на место. Сами посудите - никогда бы не подумала, я обнимаюсь с Дином, Боже упаси! Резко и неловко отстранившись, я разбавила эту вкрадчивую до мозга костей атмосферу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Винчестеров?
FanfictionЯ мечтала уехать, уехать отсюда как можно дальше. Школа никогда меня не волновала, я лишь хотела наворовать достаточно денег, чтобы уехать из города, в котором я стала сиротой при живых-то родителях. Моя история о том, как я, была похищена незнаком...